Меамуры. Эпилог

Обычное и ни чем не примечательное утро. Тягость встать с кровати. Необузданная лень идти в душ. Душ. Теплые капли воды как детское одеяло окутывают меня. Но и с ним, как и с детством приходится расставаться. Кофе. Иногда растворимое. Лень породила его. Запах свежего кофе не как в рекламе навивает ощущения того места где оно выросло, а напоминает что сейчас безнадежно рано, а на улицы колючий мороз. Оделся. Никогда не спускаюсь в лифте. Так проще. Для меня лучше. Нет лишних встреч с соседями и можно сделать не мало дел пока спускаешься с верхнего этажа. Одеть наушники, включить плеер, достать и поджечь сигарету. Вышел из подъезда. Холодно. Даже табачный дым становится ледяным и тяготит легкие, и каждый день я думаю, а стоит ли курить, когда первая сигарета за день всегда столь паршивая, что данного ощущения хватает на день. Поднялся на остановку. Ощущение пробегающих по мне взглядов. Не от того что я странно одет или идол секс индустрии или уродлив до безобразия. Нет. Обычен. Просто люди смотрят и скорей всего думают, что хоть будут мерзнуть не одни. Теша себя этим.   Щурясь от того что мои линзы уже как пол года просрочены и каждое утро приносят мне дискомфорт, я с трудом могу разглядеть автобусы. Снег, который все время бьет по моим прямым как у быка ресницам раздражает и заставляет ненавидеть всех водителей разом. Автобус. Мой. Сел. Сел как обычно у окна, чтобы спокойно доехать до своей остановки, а не сидеть один и видеть как очередная старушка приближается к тебе и смотрит на тебя в ожидание того что ты встанешь, да и еще и спасибо ей скажешь за то что она разрешила погреть тебе место. Я всегда им уступаю, но ненавижу это до безумия. Тронулись. Тихо поднимаясь в гору заиграла спокойная и романтичная песня короля рок-н-ролла, Елвиса Пресли, названия которой я уже не помню. Мы проезжали совсем новый парк. Парк с которым связана частица моей жизни. Стало тепло. Вспомнился душ. Одеяло. Мысли были чисты. И только воспоминания заполняли мою голову...


Рецензии