ЛюбовЬ на стЫке вековЪ

INTRO
Население нашей планеты делится на тех, кто познал настоящую любовь и не познал её.
Те, кто не познал, делятся на тех, кто честно говорит, что не познал и на тех, кто врёт, что познал настоящую любовь.
В свою очередь те, кто познал любовь, делятся на тех, кто осознал, что познал и уверен на все 100%, что именно так всё и было, и на тех, кто не осознал, что она у них была.
И последние  делятся ещё на тех, что лгут, что была таки у них настоящая любовь и на тех, кто говорит всегда горькую правду, даже будучи пьяным, не врёт даже во имя благих целей!
Я отношусь к тем, кто и познал, и осознал, и вкусил, и легко может поделиться с другими людьми своими переживаниями, при этом недалеко убегая от истины.
История первая.
Время распада «Битлз», время рассвета панк-рока и поп-музыки, время зарождения  электро и диско-музыки, время строительства массивов «Хрущёвок», время дешёвой, добротной пищи и одежды. Именно тогда, будучи первоклассником, я впервые влюбился. Объект раздражения был весьма не дурён собой. По причине малолетства особых, привлекательных форм у него ещё не наблюдалось, но тем не менее при встрече, при взгляде, всё нутро моё сжималось в комок и я не мог не то что зацепить его шутливым словом, дурацким вопросом, но и вообще… Мне кажется, даже затаивал дыхание, старался сильно не таращиться, а уж когда объект проплывал мимо, уже чуток погодя, я жадно провожал его глазами и… шёл следом на большом расстоянии, таким образом, тайно от всех следил за ним, провожал его до самого дома.
Да, я знал, где он живёт! Да, я знал его имя! И что я от него хотел? НИ-ЧЕ-ГО! И если бы вдруг он пошёл ко мне навстречу и, раскрыв объятия, страстно глядя в мои очи, горячо прошептал: «Я твой! Возьми меня!»… Я не знал бы, что с ним делать!... Разве что в песочнице поиграть… Та-а-а не-е-ет! Я терпеть не мог игры в маму и папу!!! Вот зАмки из мокрого песка – это другое дело, или война, или в солдатики...
Но, поиграть вместе нам не пришлось. Моя семья переехала в другой район. С обожаемым объектом виделись всё реже и реже. Мы стали взрослеть, меняться как внешне, так и внутренне. На этом можно было бы и кончить  историю о моей первой, детской любви, но для тех, кто плохо подумал про мою ориентацию, пишу имя объекта – Света. А Вы что подумали?
История вторая. Время золотых пятилеток, золотого застоя, время помпезных  съездов КПСС. Мне уже 15 лет. В те годы я мечтал стать лётчиком, как мой старший брат. Был своим в среде хулиганов. Занимался усиленно спортом, меняя борьбу на бокс, бокс на тяжёлую атлетику и т.д. и т.п. Тогда начали открываться первые спортзалы для качков, там я ошивался часами. В журнале «Физкультура и спорт» появилась первая статья про каратэ с рисунком мужика в кимоно, бьющего ногой воздух. Какая тут любовь! Какие тут охи-ахи, слёзы-слюни! Я был крепким, не по возрасту серьёзным малым. Ныне таких называют – «крутой чувак»! Жесть! С каждым днём я становился всё крепче, всё мощнее, всё сильнее! Мышцы росли просто на глазах и без биодобавок! Стране нужны были сильные мужики, работяги, воины! Культ здоровья! Культ мощи! Культ силы! Культ СВЕРХДЕРЖАВЫ! Мозги накачивались идеологией искреннего патриотизма, высокой духовной культурой! Учуяли дух СЛАВНЫХ ВРЕМЕН ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ, ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ?!
И вдруг – Бац! Одна стрела Амура угодила в сердце, вторая – в голову, третья – … ! Один только раз я её увидел и полюбил на всю жизнь! Всё ушло сразу на задний план! Существовала только ОНА! Все мечты и устремления стали такими мелкими по сравнению с НЕЙ! Когда ОНА мне снилась, я просыпался таким счастливым, что даже не смогу ныне описать сие состояние, ибо счастье моё зашкаливало так, что мешало мыслить и вести себя адекватно. Я не ходил, а летал! Я не говорил, а пел! Я не ел, а вкушал! И где бы я ни был, куда бы я не шёл, чтобы не делал, передо мной стоял ЕЁ образ. И так было долго! Опять же, первый признак всепоглощающей, настоящей любви – появившаяся робость перед НЕЙ и неизвестно откуда взявшееся косноязычие (у говоруна, острослова!). Это не давало мне пойти на контакт с НЕЙ. Легче было на снегу вытоптать большими буквами «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!», не указывая имя автора. На стенах не писал, не пачкал общественных строений, ибо любовь сожгла во мне хулигана и расплавила жесть.
Чем старше мы были, тем больше я предпринимал усилий познакомиться, сдружиться с НЕЮ. Мы начали немного общаться. Была пара свиданий, на коих я даже не осмелился намекнуть, что очень влюблён. Когда ОНА заболела, навещал её в больнице. ОНА стояла на подоконнике окна второго этажа, в халате до колен, и я не мог поднять глаз вверх, глянуть на НЕЁ снизу. Так и общался, глядя на окна первого этажа. ОНА всё понимала, ЕЙ было приятно, и в тоже время это ЕЁ смешило… И я всё понимал, мне было неловко, но я не уходил до тех пор, пока меня не прогоняли.
Позже нас судьба развела по разным школам. 9 класс я заканчивал далеко от родного города. Потом учился в училище. Тем не менее, на выпускной вечер к своей ЛЮБИМОЙ я пробился! До этого лишь один раз танцевал с НЕЮ!... О-о-о!!! Мне бы ещё раз испытать такое!... Мы танцевали медленный танец на школьной дискотеке. Прошло уже не одно десятилетие, а мои руки ещё помнят ЕЁ тело, помнят как двигалась ткань ЕЁ платья под моей ладонью.
Выпускной был на корабле, и охрана не допускала чужаков! Корабль уже отдал концы и толпа «зайцев» металась по причалу из стороны в сторону, туда ж бегала и охрана, что сводило на нет, все усилия чужаков попасть на корабль. Когда я понял, что так нельзя, то просто стал на месте, делая вид, что сдался, что успокоился и просто смотрю на-а-а… В это время зайцы предприняли последний, отчаянный штурм, а я, стоящий  на отшибе, быстро и легко сиганул к борту корабля, удачно зацепился. Любовь помогла мне не свалиться в воду. И Вы думаете, я – такой ловкач, такой хитрец, такой смельчак, будучи в романтической обстановке, на корабле, плывущем в ночи по реке, признался ЕЙ в любви?…
Возможно, ОНА ждала этого… Возможно, ОНА всё знала и ЕЙ этого уже не нужно было… Возможно, по судьбе не дано было сему свершиться. Да! Я ЕЙ не сказал... Несомненно, моя ВОЗЛЮБЛЕННАЯ была удивлена моим присутствием (мы не переписывались, не перезванивались), была со мной мила, снисходительна, много слушала меня… Можно б было мне… Но… Но именно тогда и наступил перелом в наших отношениях. У нас начиналась взрослая жизнь, и находясь на границе двух временных параметров, у меня как-то само  собой всё улеглось на сердце. Наступил покой души и свет мудрости озарил, прояснил затуманенный безответной любовью ум мой.
Очень долго я ЕЁ не встречал после той ночи. Потом мы увиделись. Пару раз пообщались. У НЕЁ уже был развод и от брака осталась маленькая дочь. Я был холост и у меня были большие планы. Как специально, ОНА почти ежедневно проходила под моими окнами. Меня это сильно волновало. После очередной встречи, по моей просьбе, ОНА подарила своё фото с дочкой. Я готов был с НЕЙ сойтись и жить, заменить ЕЁ дочери отца. Пригласил к себе домой. Пришла ОНА не в тот день… Я был очень занят! Общения, сближения не получилось. Всё не к месту, всё не клеилось! Расставались мы понимая, что уже больше не придётся нам стеснять друг друга.
Прошло ещё несколько лет. Случайно столкнулись лицом к лицу в районе частного сектора, на узкой, подзаборной  дорожке. ОНА шла с мужиком неславянской внешности. Одеты они были по-базарному… Лицо у мужика вороватое, у НЕЁ – весёлое или хмельное. Не поздоровались… Не успели друг друга узнать… Или не захотели…
Спустя ещё несколько лет встретил ЕЁ в центре города. Плохо одета, плохо выглядит, злая, ворчит, бубнит что-то себе под нос. Вошла в магазин, я за НЕЙ. Явно хочет что-то купить, пытаюсь помочь и нарываюсь на неприятие! Ничего не купила, уходит, я за НЕЙ, пытаюсь общаться, как школьный друг, не более того… Разговор не клеится, но ОНА меня не гонит и это утешает. Рассказываю фрагменты своей жизни, так – абы чё! ОНА мне на это тихо: «Болтаешься, как дерьмо в проруби…» Сделал вид, что не заметил. Ещё прошли пару сотен метров, и ОНА не проявила агрессии. ЕЙ надо было свернуть под арку, во двор. Туда я уж не пошёл. Расстались с чувством облегчения.
С тех пор мы уж не встречались. Не знаю, как сложилась ЕЁ судьба и жива ли она… Хорошо, что ОНА мне ляпнула гадость при последней встрече, теперь я не скучаю, не страдаю по НЕЙ как раньше.
Когда я вспоминаю ЕЁ, то думаю: «Вот если б я сошёлся с НЕЮ, жил, любил бы ЕЁ, то ОНА по-другому бы прожила свою жизнь! Я б ЕЙ старался дать как можно больше счастья! Делать ЕЁ счастливой – это было бы смыслом моей жизни! А может быть всё сложилось бы по-другому для меня? Если б я жил с НЕЙ, то ОНА могла б просто угадить мою судьбу!»… Кто из нас дерьмо?
Не взирая ни на что, оглядываясь назад, я кричу ЕЙ в пространство: «Спасибо ТЕБЕ за то, что ТЫ была в моей судьбе! Спасибо ТЕБЕ за то, что ТЫ была именно такой, какой была… в  годы юности! Ибо если бы ТЫ была иной, я не смог бы ТЕБЯ полюбить! И любовь эта была чистой и в тоже время жаркой, страстной, пламенной, настоящей! Она и сейчас во мне! Она не угасает, не слабеет от времени! И БУДЕТ ТАК ВЕЧНО!!!
История третья. Развал Великой Империи. Без войны. Сломанные судьбы. Упадок во всех сферах жизнедеятельности государства. Падение культурного уровня населения. Растление нравов. Беспредел! И я уж думал, что в этой зоне разрухи и нестабильности,  никогда больше не влюблюсь! Ни в кого! Ни при каких обстоятельствах! И вот появилась она. Будучи в те годы уже бывалым молодым мужиком, я играючись познакомился с ней. Так, абы полялякать! Но знакомство затянулось, переросло в дружбу. А затяжная дружба переросла в привычку быть с ней. В итоге мы  стали очень близки. А невысказанные мною слова любви и не отданная, накопившаяся за долгие годы потребность страстно любить, огромной лавиной накрыла не только её, но и меня самого! И трудно мне было определить тогда, люблю ли я свою избранницу или отдаю ей  накопленное. Накопленное, не отданное другой, которую долго, преданно, безответно, безнадёжно, но по-настоящему любил.
Мы поженились после 9 месяцев гражданского брака. Спустя год, не без помощи родителей жены, мне и моей супруге, стало ясно, что мы очень разные люди! Но все наши ссоры и разрывы, даже фатальные, всегда кончались примирением и страстной любовью.
Шли годы, рождались дети, менялись цены, менялись руководители государств, менялись приоритеты… НАСТАЛ НОВЫЙ ВЕК в конце концов, а мы – два очень разных человека – всё никак не расстанемся! Да уж и развестись через суд успели, с десяток лет тому назад, а всё равно, вместе живём! И даже  моя песня мести, которую я сочинил  после большого скандала и пел время от времени, не рассорила нас вконец, не развела по разным углам! А слова в ней сильно жахнули тогда по самолюбию моей спутницы жизни! Вот только  фрагмент – «Жена моя хрюшка! Я – конь вороной! Вот так получилось – связался с свиньёй!...» Дальше ещё жёстче!... Но теперь и мне и ей, эта песня кажется просто смешной! Эдакий шутейный гимн нашей четы.
Ну, а что нас держит вместе? Любовь? Да! Я каждый день, по много раз на дню повторяю одни и те же слава, как мантры: «Я люблю тебя! Слышишь? Я очень тебя люблю!» Говорю это иногда с серьёзным выражением лица, как будто сие – правда, но чаще всего нарочито  ёрничая, клоунадя в открытую, с излишним пафосом, с яростью, с криком! Я дурачусь, и она это знает… НО!!! И мне становиться легче – спускаю пар, извергаю, изливаю СЛОВА ЛЮБВИ, коих имею с избытком! И она получает то, о чём мечтают многие женщины – ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ! Мы к этому привыкли. Нам без этого было бы хуже. Мнимая любовь – ЭТО ЛУЧШЕ, чем отсутствие любви! И возможно, живя в энергетике СЛОВ ЛЮБВИ, постоянно говоря и слушая их, мы кодируемся НА ЛЮБОВЬ и начинаем любить друг друга… ЛЮБИТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!!!
OUTRO.
Всё это в духе времени! Новые нано-технологии. Клонирование. ГМО. Новые и и древние, забытые религии. Духовные практики. Самоусовершенствование. Мыслеформы и программирование будущего.
Если у Вас нет любви, но ВЫ вместе, но Вы хотите любить и быть любимыми,  попробуйте выше описанный тренинг самовнушения и вы обретёте её – НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ!
ДА БУДЕТ ТАК!!!


Рецензии