Две женщины

Они стоят в дверях лицом к лицу
Одной - семнадцать. Молода, красива.
Другой - под сорок, судя по кольцу-
Замужняя, и выглядит счастливой.
-Скажите мне, ведь Вы - Его жена?
Но Он сказал, что Вас давно не любит.
Еще одно я Вам сказать должна-
Ребеночек у нас с Ним скоро будет.

Ей отвечает первая:- Ну, что ж
Я спорить не хочу и не умею.
Скажу тебе я правду, а не ложь:
Я заслужила то, что я имею.
Примерно двадцать лет тому назад
Вот так и я стояла на пороге.
Вот так же я смотрела ей в глаза,
Такие же ей сыпала упреки.

-Я не хочу Его ни с кем делить
И замерзать в ночи от одиночества.
Мне надоело прятаться, хитрить,
И звать Его по имени и отчеству.
Твоею я тогда была ровесницей.
Студентка глупая, наивное дитя.
Земля- она ведь круглая и вертится,
И все приходит на круги своя.

Две женщины -две разные судьбы.
Но поразительно в одном они похожи-
Мужчина, не заметный для других,
Для них обеих стал всего дороже.


Рецензии
ДОбрый день!
Понравились Ваши стихи, потому что они из жизни...
Читаются легко!

Владимир Пузиков   31.10.2011 23:31     Заявить о нарушении
Владимир,мне предложили описать ситуацию встречи двух соперниц.Ожидали конфликта. А я не люблю конфликты.Уважающая себя женщина не станет скандалить и получилось такое стихо...
С уважением.

Татьяна Николаева 7   01.11.2011 21:16   Заявить о нарушении