Предательство

Услышь! Молю! Припала на колени,
Блеснуло лезвие ножа в моей руке,
Вонзаю! Он сердце остановишь, слышишь.
Не дрогнет ни рука ни стали острый клин.

Постой! Не уходи! Послушай-виновата,
И кровью твой позор, свой грех я искуплю,
Не вздор, поверь, не вздор! Коль если не поверишь,
нет смысла дальше жить, ведь я тебя люблю.

Игра не стоит свеч? О чем? Послушай, милый,
Мне что клинок, что твой уход - одно,
Коль если разлюбил, тогда смирюсь, помилуй,
А если предала, тогда позор сотру.

Затмение, бред, горячка - оступилась,
Запутан разум, затуманен взор,
Не любишь? Уходи, я не держу, помилуй,
Прощай навек, закончим разговор.

Как ручка повернулась в двери дома,
Так повернулась рукоять ножа.
Я не сержусь! Поверь простила, милый.
Слезой откликнулся клинок, во плоть войдя.

Что капли крови, что слезы осколки,
Пролились в плаче, брошенной в сердцах,
И пеленою затянуло очи,
Окаменела фраза на губах.

Она была последней в жизни этой,
Но в жизни той, она была первей,
Она звучала как раскаты эха,
Я так тебя люблю, родной, поверь.


Рецензии