Признание

Как хорошо, что есть на свете ты.
Твои глаза и волосы, и руки,
И голоса пленительные звуки
хранят меня от бренной суеты.

Прикосновенья - больше, чем слова ,
а взляды - выразительнее песни.
Я умираю, чтоб с тобой воскреснуть.
Уходишь ты, и снова я мертва.

Ты ангел во плоти иль сатана?
То в небеса с тобой я улетаю,
то в бездне необъятной исчезаю;
меня манит твоя чудесная страна.

Блаженством кажется мне страшная беда.
Я знаю - рядом ты, ступаешь осторожно.
Твоя любовь хранит меня надежно,
и вместе мы отныне навсегда.


Рецензии
Да, Танюша, оптимизм в делах сердечных -
наипервейшее дело!
Желаю Вам той самой, надёжной, любви!

Анатолий Бешенцев   17.01.2011 05:38     Заявить о нарушении
Спасибо,Анатолий.Взаимно. А оптимизм нужен всегда, не только в любви.

Татьяна Николаева 7   18.01.2011 20:13   Заявить о нарушении