Первая любовь

   Десятый класс. Я чувствовал себя полным идиотом, что не ушел из школы после восьмого. Учится, совершенно не хотелось. Хотелось любви и любовь была. Девочка Таня из параллельного класса. Как оказалось, спустя пару месяцев, первая по-настоящему. Я неожиданно для себя, стал мужчиной. А Таня, соответственно женщиной. Я тогда в этом не сильно разбирался.


   В тот год, перед входом в школу, появилась надпись. Большими, белыми буквами на асфальте было начертано: « Добро пожаловать !» Не понятно для чего она была нужна. Над входом висела, точно такая же надпись, на табличке. Я уныло наступал на надпись, каждый день, идя в школу. Мы редко встречались с Таней на переменах. Она стеснялась одноклассников и боялась насмешек. Наши классы враждовали. Враждовали, почему- то только в школе. За ее пределами, в своих дворах, мы вполне дружелюбно общались. И враждовали, в свою очередь с одноклассниками из соседних дворов.


   Я сидел на уроках и мог думать только о Тане. Я думал о ее глазах и голосе. Потом о головокружении от первого поцелуя. Позже, ее тело, ее ласки, захватили мое сознание.. Отвлекался я только на мысли о родительской даче. Я разрабатывал подробный план ее поджога. Моя мама считала, что мне еще рано интересоваться девочками. Что слишком часто встречаться с девушкой, это не прилично. Что труд на грядках, лучше всего излечивает глупые мысли.


   В таком, почти растерзанном состоянии, меня приняли в комитет комсомола. Я не сопротивлялся. Выбрали, скорее всего, по трем причинам. Мне было все по фигу и не только от состояния ненасытной влюбленности. Следовательно, не чьи комсомольско-карьерные интересы, не могли пострадать. Во-вторых, я неплохо рисовал и не только голых теток. И была надежда, что школьная стенгазета, поднимется до высокого уровня нашей классной. Ну и ко всему прочему, я довольно удачно играл в «очко» на переменах. Что придавало определенный авторитет, хорошо учащемуся юноше.


   Очень быстро и выперли.


   Я предложил всему составу этого комитета, достойно отметить День Учителя. Отметить, ограничившись, после официальной части, только самим комитетом. Комсомола, естественно. Наутро директору школы было доложено, что юные комсомолки, в пьяном виде и нижнем белье, разгуливали по ночной школе. Грозил развиться и больно ударить по инициатору мероприятия, скандал. Мои версии репетиции спектакля, о летнем лагере и отдыхе пионервожатых, гневно отметались. Звучало, плохо тогда понимаемое мною слово – аморалка. Но все же, историю решили замять. Меня быстро удалили из этого комитета, взяв честное слово, что я никогда и никому, не расскажу об этом. Я сдержал свое слово. Мои родители, до сих пор не знают об этой истории.


   А через пару дней, кто-то неизвестный, батиной краской, приготовленной для освежения гаражных ворот, сделал дополнение к надписи у школы. На мокром асфальте, под радостным «Добро пожаловать!», красовалось – «А пошли вы все– на ***!». Большие буквы, были старательно выведены светло-зеленой краской. Размер точно соответствовал предыдущей надписи. А о старательности свидетельствовала полоска мелом, для ровности букв. Толпа школьников перед входом, радостно комментировала этот крик души. Учителя криками и подзатыльниками, заталкивали всех в школу. Через час вместо нехорошей надписи, радостно блестел свежей краской белый прямоугольник. На утро,  надпись возникла снова. Только теперь она была на белом фоне. И выглядела весьма эстетично, зеленые буквы на белом. Складывалось впечатление, что буквы самостоятельно проступили, сквозь белила. Принесенные ветром и прилипшие еще к белой краске фона, осенние листья, оживляли композицию. На этот раз надпись продержалась до обеда. Ученики классов, окнами выходящих в школьный двор, прилипли носами к стеклам. Военрук возился с ведром краски, замазывая надпись уже пятым слоем.


   С этого дня, в школе стало происходить, нечто аномальное. Недоступное пониманию. Злополучная надпись, проступала каждое утро. Её замазывали. Она появлялась вновь.


Непонятным образом стал меняться цвет букв и их размер. Стала появляться некая криволинейность букв. Иногда был наклон в разные стороны. Неизменным оставался только изначальный текст.  Однажды, под многострадальным воззванием было приписано : « Я люблю Сашу из 9б» Сплошная мистика. Педсовет принял кардинальное решение. Были установлены посменные, ночные дежурства. Вначале из комсомольского актива. Не помогло. Надпись воскресала вновь. Потом из учителей. Результат был тот же. Правда один раз, случился казус. После дежурства пожилой Анны Николаевны, преподавателя истории. Вместо философского размышления о жизни, ярко краснело – «Миру - мир». Директор нервно хихикала. На всякий случай, велела замазать и это.


  «Добро пожаловать», тихо хирело. Полу стертое и затоптанное ногами, вляпавшимися в свежие белила учениками. Пришедший с зимой снег, закрыл все белым пухом. И как всегда, перед входом, образовалась узкая полоска льда. Накатанная мальками начальных классов.


  С Таней мы расстались весной. Меня влекла другая жизнь. Другие интересы. Другие Тани. Мой друг, Олег спросил меня, не буду ли я возражать, если они с Таней будут встречаться. Я пожелал им счастья. От первой любви, я запомнил не только имя. Я запомнил свою фразу, с которой началась наша близость : « А давай, полежим рядом голенькие……просто так..»


Рецензии
все мы это проходили

Олег Спортивный   01.04.2011 23:34     Заявить о нарушении