Исполнение желаний

Невский проспект встретил праздничной иллюминацией.
Со всех сторон звучала музыка, по обеим сторонам проспекта стояли красочно украшенные елки, а с неба сыпал самый настоящий рождественский снег.
Одно было плохо, под ногами хлюпала каша, оставляя белые разводы на сапогах и джинсах.
Но, бог с ними, с сапогами, о плохом думать совсем не хотелось.
Я шла и думала: "Как это странно: я снова в Питере, не прошло и десяти лет". Как же я так быстро смогла собраться на сей раз? Я и сама на себя удивлялась.
Год как-то тоскливо подходил к своему завершению, как-будто не хотел уходить вовсе. Сначала мне изменили график работы, и пришлось добираться каждое утро до метро в кромешной тьме, досыпать за рабочим столом, а потом пытаться наводить утренний марафет. Еще совсем недавно мне казалось, что выползать на улицу с не накрашенным
лицом верх неприличия, а теперь мне это стало совершенно все равно. Видимо потому, что смотреть по сторонам не было ни сил, ни желания.
Потом меня затаскали по врачам, нужно было пройти обязательную диспансеризацию, а у меня, видимо, с детства появилась аллергия на врачей, и любое посещение подобных заведений не улучшало  настроения.
Единственное, что радовало, я оформила остаток отпуска. Ехать я, правда, никуда не собиралась, т.к. денег, обещанных на конец года все равно не дали. Но я плюнула и пошла в отпуск, решив, что хотя бы отосплюсь.
И вот тут мне на глаза попалась переводная книга, в которой говорилось, что не нужно "киснуть", а просто нужно загадать  желание и отправить сигнал в космос. Поняв, что терять все равно нечего, я представила себе десять пяти тысячных купюр. Решила, если деньги появятся, то отправляюсь в Питер.
Дни шли, до Нового года оставалось все меньше времени, а я загадала поездку на временной промежуток перед Рождеством.
За неделю до Нового года мне в довершение моих проблем вручили уведомление о выведении за штат.
Настроение мое от этого не улучшилось и не ухудшилось, его просто не было. И я решила, пусть будет так как будет.
И вот 29 декабря, заглянув на работу, чтобы с коллегами отметить Новый год, я подошла к банкомату...
...Десять купюр по пять тысяч... Но ведь билеты на Питер наверное уже все раскупили?
Я подошла к монитору и начала заказывать электронные билеты, какого же было мое удивление, когда попытка завершилась удачно!
"Сапсан" плавно подошел к платформе, я вошла в красивый вагон, села в кресло включила наушники, а за окном стремительно убегала Москва.
И вот он Невский проспект! Как же я рада! Я снова увижу один из красивейших городов мира, а главное до глубокой ночи, а скорее до раннего утра проговорю со своей любимой подругой. Мы с ней обсудим все злободневные вопросы, перемоем всем косточки, но, конечно же, без злорадства.
И наши посиделки не сможет заменить ни телефонный разговор, ни даже разговор по скайпу.
Да, дни пробегут быстро, и снова "Сапсан" будет уносить меня от перрона, но уже в сторону Москвы.
Но я вернусь в свой город уже в совершенно другом настроении.
Как важно вовремя что-то изменить в однообразном течении времени, попытаться поверить в свои силы, и никогда не терять надежду, несмотря на то, что говорят другие.
Я верю в чудеса! Я верю, что все изменения к лучшему!


Рецензии
Главное - верить!

Юлия Ольгина   20.01.2011 13:25     Заявить о нарушении