Он и Она история без продолжения

Утро. Она проснулась и долго лежала под одеялом. Утро было необычным. К этому надо было привыкнуть. Вся жизнь могла измениться. Этого очень хотелось, но легкое волнение не оставляло. Время еще было. Вчерашний звонок очень обрадовал. Все обговорено. Осталось дождаться, занять время привычными, повседневными делами.


Утро. Он еще не смог толком проснуться, а уже было плохо. Утро было обычным. Омерзительным. Он попытался застонать. Пересохшая гортань, издала глухое шипение. Сегодня должно что-то произойти. Что-то важное. Но точно не по работе, на это сейчас плевать. Нужно вспомнить обязательно. Нужно собраться с силами и доползти до кухни. В холодильнике оставалась водка. Это он помнил точно.


Она быстро приняла душ. На кухне засыпала кофе в кофеварку. Сегодня больше, чем обычно. Нужно быстрее окончательно проснутся. Нужно подготовится. Вспомнить все. Все хорошее. Именно все хорошее, потому что плохого не было совсем. Было ожидание радости. Но и легкий страх неизвестности. Неизвестности первой встречи. С человеком, которого хорошо уже знала. О котором привыкла думать, без общения, с которым уже не могла.


Он налил водки. Налил пол стакана. Потому что больше бы не смог. Организм не хотел. Но без водки организм тоже не мог. Они договорились. Он и организм. Потом еще раз. Стало легче. Туман стал проходить. Мысли возвращались в голову. Поодиночке. Он пытался вспомнить. Предстояло, что-то очень хорошее, чего он очень ждал и хотел. Чем он жил последнее время, пока не начал пить. Так, уже становилось немного яснее. Вдруг сердце сжало тисками. Она. Он вспомнил. Ведь сегодня они должны были, впервые встретится. Встреча с ней. Он забыл о ней. Он снова потащился на кухню.


Она познакомилась с ним в интернете. Легкий самообман, что хотелось убить время. Развлечься. Все складывалось не так, как думалось. Собеседников в интернете хватало. Не хватало того, с кем хотелось говорить. Все было пусто и бессмысленно. Она заметила его случайно. Возраст. Обращение. Немного юмора. Решилась написать. Что-то внутри подсказало, что стоит. Он быстро ответил. Он не мог не ответить, он должен был ответить. Ответить только ей. Ведь она искала только его и нашла. Все справедливо. Он писал каждый вечер. Иногда, если была возможность и днем. Они разговаривали почти до утра. Она не могла наговориться. Ум, ирония, внимательность и нежность к ней. Что еще нужно? Его интересом к ней, была пронизана каждая строчка сообщений. Она говорила с ним обо всем. Запретных тем не существовало. С ним было легко. Он стал частью ее.


Однажды стало скучно. Надоело читать новости и анекдоты, и он зашел на этот сайт. Стало интересно. Подобного опыта еще не было. Игра забавляла. Забавляла только в начале. Потом он увидел за экраном живых людей. Сигареты прикуривались одна от другой. Он еще не встречал столько несчастных судеб. Это был шок. Его не обманывали ни напускная бравада, ни попытки выглядеть сильными и независимыми. Эти женщины были несчастны. Каждая по-своему. Он был поражен, как их много. Хороших и умных. Но одиноких. Он перестал шутить ради шуток. Он отвечал, выбирая слова. Стараясь случайным словом или интонацией не обидеть. Он не отметил особо, ее первое сообщение. Осталось чувство внутренней незащищенности этой женщины. Она была естественна. Она не пыталась скрыть свою слабость. Она спокойно говорила об этом. С ней хотелось беседовать бесконечно.


Ее жизнь разделилась на две части. В первой обыденные дела. Привычные и не обременительные. Нужные и не очень. Все как всегда. В другой части был он. Она рассказала ему про себя, почти все. Почти. Все не расскажешь. Все это целая жизнь.
Она была искренна с ним. Она очень ценила искренность. Что-то могло, не понравится мужчине. Наверное. Опыт был. Он реагировал так, как ей очень хотелось. Он все понимал. Понимал с полуслова. Она читала его рассказы о себе. Порой он писал о далеких от нее и непонятных вещах. Она слышала про это. Иногда ей было страшно за него. Но только иногда. Все переживания снимал его юмор. Он только смеялся над тем, что было.
На сайте не было ее фото. Она решилась послать ему. Она долго волновалась, как он отреагирует. Просто стеснялась. Потом нажала клавишу отправить. Он ответил восхищенно и как- то по-мальчишески радостно. Ее смущала некая откровенность одной фотографии. С его шуток по этому поводу, отношения перешли на другой уровень. Она покраснела, вспоминая последующую переписку.


Ему не хотелось ничего делать. Он с трудом отвлекался на работу. Мешала. Мешала быть с ней. Он забывал про время. Он забывал обо всем, разговаривая с ней. Он был поражен их схожестью. Потрясен. Она любила то же, что и он. Он предложил ей игру. Они одновременно отправляли друг другу письма. Любимый цвет. Любимое число и много разных глупостей. Все совпадало. Он отправлял ей сообщения с одними восклицательными знаками. Он пьянел от восторга. Много женщин в жизни. Да, довольно много. Но ни с одной столько общего. Он ничего не скрывал от нее. Он хотел, чтобы она смотрела на него с открытыми глазами. Он полагал, что его прошлое, может оттолкнуть. Он хотел, чтобы она знала. Она не всегда понимала его. Для нее это был незнакомый, мужской мир. Он ничего не приукрашивал. Да нет, конечно, приукрашивал. Ему хотелось нравиться этой женщине. Он отбросил привычные, психологические уловки. Он старался быть естественным. Она прислала свои фотографии. На них она была разная. И надменная и очень домашняя. Снимки, где она позирует и просто бытовые фрагменты. Он немного разволновался, но она успокоила, сказав, что снимала подруга. Его беседы с ней становились все откровенней. Расстояние, мешало их, близости. Он очень этого хотел. Он чувствовал ее. Она хотела того же.


Она помнила, когда впервые услышала его голос по телефону. Этот человек становился ей ближе. Она хотела встречи. Они договорились. Произошло, что-то странное. Он вдруг пропал на неделю. Он не появлялся на сайте, не отвечал на звонки. Она была в растерянности. Что-то сделала не так? Она не понимала. А вчера он позвонил. Он объяснил, он был прежний. Она случала его сбивчатые извинения, что запил, забылся, что виноват и просто дурак. Она слушала, не слыша. Она слушала его голос.


Все получилось не очень хорошо. Он забыл, что стало причиной пьянки. Да это и не важно. Случайно присев к компьютеру, увидел ее письмо. Вежливый вопрос как его дела, сообщение, что она уже в городе. Замаскированное переживаниями, что она сделала что-то не так, недоумение, куда он пропал. Идиот! Он забыл о ней. Пьяный морок все закрыл своей черной стеной. Он не видя клавиш, настучал ей извинения. Схватив телефон, долго наугад тыкал кнопки, не видя букв на дисплее. Наконец раздался ее голос. Он узнал его. Это было счастьем.


Она всегда была осторожной. Нет не напуганной жизнью, а просто осторожной. Ее немного пугала, эта долгожданная встреча. Какой он в реальности ? Чего ожидать ? Он позвонил, сказал, что все в силе, извинился и предупредил, что немного выпил, что ему это было нужно. Если это нужно ему, она все поймет. Ну, вот и все. Вот он. Боже, именно об этих цветах, она как-то упомянула вскользь. Он запомнил.


Он нервничал, он злился на бестолковую продавщицу цветочного магазина. Он ведь ясно сказал – все эти цветы. Ах, какая непонятливая и медлительная. Он выскочил на улицу и облегченно вздохнул. Ее еще нет. Он очень боялся опоздать. Сможет ли он ее узнать ? Фотографии бывают так обманчивы, особенно женские. Она подошла первая. Он не дал первой неловкости длится дольше секунды, обнял, крепко прижав к себе. Потом все было легче. Минуту обсуждали букет, ей нужно было немножко придти в себя, он не торопил.


Утро. Она проснулась и ощутила его рядом. Она проснулась с ним. Да. Смущения и неловкости она не чувствовала. Все, что произошло вчера, осталось в другой жизни. Вспоминались только фрагменты. Калейдоскоп событий. Следуя своей осторожности, она отказалась пойти в ресторан. Предложила скамеечку в сквере. Она почти ничего не говорила, только слушала его. Слушала, узнавая в нем ЕГО. Потом его квартира, долгий разговор обо всем. Она смогла наконец-то увидеть его эмоции, которые он пытался передавать ей по Интернету. Эмоций было много. Внутреннее спокойствие, при доброжелательной эмоциональности. Иногда она пыталась анализировать его. Коньяк пьет как воду, но абсолютно трезвые глаза и все что говорит, логично и последовательно. Дурашливость и шутки. А глаза. Много грусти, в постоянно смеющихся глазах. А потом беседа стала становиться все более доверительной. И в какой-то момент, она сказала ему про свои запястья. Он внимателен к мелочам, она это знала. Она прислушалась к его дыханию и прижалась поближе. Что он скажет ей утром? Ей стало немного не по себе. Предложит ли остаться?


Утро. Утро было очень странным и необычным. Несмотря на то, что он вчера много выпил, его не мучило отсутствие воспоминаний о вчерашнем. Он прислушался к своим эмоциям. Нет, все в порядке, он вчера вел себя вполне прилично. Эмоции были только приятные. Он ощутил рядом ее тело. Эмпату легко определить, чужой человек рядом или свой. Свой. Вчера все произошло легко, естественно и просто. Ни она, ни он, ни в чем не напрягались, ни подстраивались. Он улыбнулся мысли, что она может начать смущаться, что все случилось так быстро. Какая ерунда. Он не мог припомнить, что как-то планировал вчерашний вечер. Все само собой, без напряжения и каких то ухищрений. Он немного напрягся. А так ли считает она? Может быть за своей радостью, он не заметил, что- то важное? Что ей что-то не понравилось. К тому же вчера много пил. Захочет ли она с ним остаться?


- У тебя есть кофе?
- Сварить тебе кофе? – они рассмеялись, произнеся это одновременно….


Рецензии