пестня из детства

Фуле тут скажешь. Судьба бывает, так порой повернет, что сидишь потом на толчке и думаешь, а оно это мне надо? Яж заказывал в привокзальном кабаке цыпленка табака, а не пустой лопатник и трипак. Разве ж думал я когда-то, хавая кебаб в родном Баку, что любимая пестня папани, войдет в мою жизнь суровой прозой белого стиха. Помните?
 -По тундре, по железной дороге, Где мчится поезд Воркута-Ленинград...
И вот вокруг тундра, этот поезд, 31 декабря и я в нем. Пью водку и читаю книжку про фокусы.
  Озорной девичий смех в соседнем купе, натолкнул меня на мысль о продолжении славного рода Джепаридзе. Причем, как можно быстрей. Фокус с продергиванием платочка сквозь кулак, прям подталкивал на знакомство с девами и я, решив не тянуть, нарисовался в дверях их купе.
- Фокус-покус от деда Мороза! Не найдется ль случайно платочка, чтоб не скучной была потом ночка?- я вроде бы грамотно выступил, потому, как девки разлили себе портвейн по стаканам и одобрили мой маркетинговый ход:
- Валяй! Не ссы, пачанчег!
  Я помахал выданным мне платочком, разгоняя жару натопленного вагона и стал сосредоточенно запихивать его в кулак. Кулак сжал покрепче, какбе мечтательно предвкушая. Подруги притихли и засопели, глядя на процедуру. Дальше по книжке, нужно было отвлечь зрителей какой-нибудь хренью. За окнами пролетала заснеженная тундра, на стене висел стоп-кран. Ништяк!
- Шурум-бурум,- заорал я в кулак с платком, а другой рукой рванул стоп-кран. Нормально так вышло, все отвлеклись.
  Потом меня долго били в тамбуре железнодорожники. Потом пассажиры, у кого были не очень сломаны конечности. Два дня я проторчал на каком то полустанке, куда меня ссадили с поезда.
- Здравствуй жопа, Новый год! – поздравил я сам себя, подтираясь выдранными из фокусной книжки страничками.


Рецензии