Марроканский опоссум

Мы с Суликом Вазгенычем, сидели во дворе пирожковой №8 и делали свой небольшой бизнес. Несли можно сказать, простому люду, красоту и радость бытия. Продували велосипедным насосом карбюраторы, смазывали их керосином и полировали наждачкой выступающие части. Получалось нарядно и заипись. В солнечную погоду, наши карбюраторы блестели на солнце и шли на ура, на местной барахолке. Карбюраторы я ****ил по ночам, в соседних окрестностях, вскрывая ломиком капоты. Не все автолюбители понимали это правильно. Потому рядом, всегда стоял охранник пирожковой Аркаша и бейсбольной битой, успокаивал тех, кто мешал развитию малого бизнеса. Не, ну согласитесь, приятно приобрести красивый, блестящий карбюратор, вместо старого, замызганного.
Старый хер Вазгеныч, хоть и подъедается в нашей пирожковой швейцаром, но по части замутить делюгу, даст сто очков вперед, хоть Аману Тулееву, хоть Тулею в Омане. Потому он и старший партнер по бизнесу. А я на подхвате или если с****ить чего надо.
Помню, как замутил он жывотноводческий бизнес. Все было просто. Мы отлавливали кротов (с кошаками возни много), окунали их в зеленку и продавали на Кондратьевском рынке, как марроканских опоссумов. Народ брал неплохо. Контрабандный товар, кто понимает. Один раз, подкатил чел на мерине и заказал 300 штук, своей бабе на шубу. Толпа таджиков, неделю ползала по полям, но дала товар. Мыж с Вазгенычем фирма солидная, сорвать контракт для нас, западло.
Погорели мы на ерунде. Наших опоссумов закупил зоопарк и стал проводить опыты, по размножению тварей в неволе. Крот же слепой, ему пох какого цвета другой крот. Это я вот, к примеру, нивжисть бы не стал дефку, вымазанную зеленкой, даж голую. А этим опоссумам, только подноси. М-дя… а вот потомство давали незачотное, обычное такое. Пришлось свернуть дело. Ну и я, как младший партнер по бизнесу, трое суток отсидел в КПЗ за издевательство над животными. Считаю, по беспределу.


Рецензии