тупизм

иногда когда идет дождь, я не вольно останавливаюсь и смотрю на небо, прохожие либо смотрят на меня, как на психа, либо поднимают глаза в небеса, пытаясь понять, что меня так завораживает . не найдя ответа уходят в даль. туш на глазах расплывается от капель дождя или от слез, точно сказать не могу, а огонек сигареты медленно угасает. многие новые друзья часто задают мне вопрос " зачем такая девушка как ты курит? это же тебе не идет". в ответ на их вопрос поступает лишь одно слово " нравиться". но на самом деле, курение моральная потребность человека заглушить пустоту внутри себя хотя бы дымом. знаю бред чокнутого человека, но это мое мнение можете не соглашаться и нести противоречие моим словам, но я останусь на своем мнение.
вы когда нибудь замечали что когда на небе идет дождь, то и все вокруг принимает свой настоящий оттенок. серый. ведь мир в которым мы живем окрашен в серый цвет. серая масса прохожих, оттенок серого бетона, я задыхаюсь в этом городе, городе многоэтажек, городе где нет ни одного человека который смог бы разделить со мной мою боль. нет ни одного человека который бы понял меня. странно звучит. да мама близкий для меня друг как ни странно ,но и она не может полностью знать, что происходит со мной. так много мыслей в голове и так сложно разобраться в них. дождь шепчет иди ко мне, там ждут тебя друзья, а сама я понимаю что это просто не выход. я понимаю что это банально, ведь они отдали жизни что бы я жила. так что ели я умру то они погибнули зря. почему они не подумали что эти обрекут меня на такие страдания, на вечные кошмары и вечные мысли о них.
и вот не смотря на ливень я иду по городу, шатаясь от усталости и ран. я сильная, я не сдамся...
- девушка с вами все нормаль?
подняв глаза на парня мне показалось что это то самый, мой любимый. в состояния аффекта я прижалась к нему и заплакала. стоп. это не его запах. подняв голову я увидела покрасневшего парнишку.
- ой простите обозналась. - и убежала в противоположную сторону.
- стой! подожди!
не слыша его, в слезах я побежала в сторону моста.
чертов дождь, чертова жизнь! чертова иллюзия! я шла с полу пустой бутылкой виски. уже совсем на все по х... мост, так манит высота... нельзя. сознание понимает.
" сегодня утром было найдено тело девушки. ее нашли возле одного из подъезда, жители данного дома. экспертиза показа что девушка умерла от кровопотери .... " мать упала в обморок когда показали фотографию девушки... слова диктора заглушались в голове ее отца.
- дочка, любимая наша...
"не думала что умру в бою, не думала что все так получиться, я же кричала, просила помочь..."
все в черном, идет дождь, кладбище.
не высока девушка по имени Эля стоит у могилы и тихо плачет, первый раз когда все увидели слезы этой девушки.
- зай,"жена" почему? почему я не проводила тебя, почему я не научила тебя драться! почему позволила тебе умереть?!- она билась в истерике, отец девушки успокаивал ее всеми силами, он видел Элю лишь пару раз, но понимал что она была дорога ей .
- прости солнце что я подшучивал над тобой,, прости что вот так все вышло. - парнишка - Саша стоял возле Эли и скрывал боль.
многие пришли на похороны. мать билась в истерике, сестренка не могла успокоиться, отец стоял как тень. не кто не мог подумать что такая веселая и добрая девчонка , вот так вот умерла. ни кто так и не мог понять кто это сделал. у Саши были догадки, она много ему рассказывала, но лиц этих ребят и их имена он не знал. все гадали,, а он молчал. он знал что скорее всего так и произойдет.
эта девушка на долго отстраниться в их сердцах, ее фотки останутся в отдельной папке на компе, в контакте будет создана группа в память об этом психе.
" в память о Регише!
девушке которая ушла из жизни так жестоко.
все помним, вечная память!"


Рецензии