один аккорд и все идеально

ночь. луна. я сижу на крыше одного из домов и пишу музыку к новой песне. через несколько часов пыток у меня, что то да получилось. но все равно не то, что хотелось бы. я положила тетрадь со словами и накрыла сверху гитарой, стала наблюдать за ночным городом. нет больше сил. нет больше слез. вся жизнь кажется игрой. игрой в которой нет ни правил ни стратегии. все кажется сном. я слезла с края крыши и пошла в сторону выхода. пошел сильный дождь. тетрадь спасала лишь гитара, что одиноко лежала.
тело мое было найдено в 14 часов следующего дня, на берегу реки. его вынесло сильным течением. экспертиза нашла в моей крови сильные препараты, и многочисленные синяки, но я умерла не от побочных эффектов данных таблеток и не от ран, смерть произошла от нехватки кислорода. помнишь я как то сказала, что задыхаюсь без тебя? я была права... был так же найден мост с которого я и прыгнула в воду. очевидцы рассказывали:
" я видел как эта девушка шла под дождем, даже не шла а еле плелась. на ней была разорвана одежда.. ..."
" я подошел к ней а она лишь испуганно толкнула меня и убежала...... "
" я эту девушку каждый день здесь видел, за ее плечами была гитара обычно, а сама она смотрела как завороженная на воду, вот и до смотрелась..... "
лишь один друг догадался придти на ту детскую площадку где я сидела день за днем. подняв глаза он увидел моим почерком на качели слово "крыша" . вскоре он нашел мою гитару и мою песню. с улыбкой на лице он читал мои аккорды, мои слова. через месяц была готова песня. он лишь исправил один аккорд и все оказалось идеально............


Рецензии