2004 год, зима

Декабрь наступил достаточно быстро, и первое воспоминание той чересчур снежной зимы было началом всего, что могло со мной случится. Во время одного из разговоров с Джоном, которые проходили часами через социальную сеть, всплыло что-то очень важное. Мы часто (почти всегда, если быть честной) шутили, прикалывались на одну тему: мол, я Королева, а он Граф. Мы писали друг другу письма великолепного содержание с эстетической и лексической точки зрения. В них было столько эмоций. Тогда всё принималось, как развлечение, которое приносило колоссальное удовольствие. Он часто писал мне сообщения по типу «Моя любимая младшая сестренка», которые подпитывали меня энергией, не давали упасть, когда тяжело. Джон утверждал, что я очень добродушный человек, который не может причинить боли. Однажды наш разговор пришел к такому вопросу «Нравлюсь ли я ему». Тогда подумала, что спросила зря, но было поздно. Ответ пришел на моё удивление достаточно быстро.
- Да. Ты нравишься мне. Понравилась с того момента, когда я увидел, как ты спускаешься в своём сарафане по лестнице, а ветер раздувает твои волосы. Ты показалась мне необычайно нежной, красивой и воздушной.
   Такого ответа я уж точно не ожидала. Эти слова глубоко меня тронули. Даже Чарли никогда не говорил мне такого. Имелось в виду, что он не выражал свои эмоции в таком плане. Тогда я впервые задумалась, могу ли я вообще вызывать у него подобные чувства.
   Уже не могу припомнить по какому именно поводу, но у меня возникло желание перерезать вены. Быстро, легко и просто покончить со всем раз и навсегда. Чтобы все забыли обо мне: родственники, друзья, враги, знакомые. Абсолютно все. Желание жить куда-то исчезло. Просто испарилось. Конкретной причины не было, были проблемы и всё, что к ним прилагается. Я просто взяла нож, приставила к руке. В тот момент я почувствовала, как бьется моё сердце, как каждый удар, словно толчок, вдыхает в меня маленькую порцию жизни, а я не ценю этого. Я ощутила омерзение к самой себе за этот ужасный эгоизм. Слезы потекли рекой. Единственным выходом я нашла позвонить Стю. Она в немного грубой форме сказала, что так нельзя поступать.  И я могу сказать ей спасибо.
   В один день, не могу сказать, что он был прекрасным, как обычно пишут в романах и повестях, которые начинаются с подобных слов, во время разговора с Джоном, я узнала, что он будет в городе 27 марта и 1 апреля. Я была вне себя от счастья. Я наконец-то с ним увижусь, смогу обнять любимого старшего брата, который всегда будет рядом. 1 апреля – мои именины. Я очень любила этот праздник. Считала его репетицией дня рожденья. Ко мне приходили друзья, нам было весело. Я позвала Джона. Он сказал, что придет. Мы начали обсуждать, как проведем время, когда он приедет, опять шутить, опять прикалываться. У нас было большое количество планов и идей. Чарли был рад, что я наконец-то увижусь с дорогим другом.
   14 февраля я провела с Чарли, нам было хорошо вместе. Просто хорошо от того чувства, что мы рядом… Он подарил мне красивые розы, и я засыпала с одной единственной мыслью: «Он меня любит!»
   Под конец зимы Джон прислал мне кое-что.
          Если б залилась ты смехом, с ветром косами играя,
          Я бежал бы вслед за эхом, дивный голос догоняя.
   Эти строчки он посвятил мне. Не кому-то, не просто так, а именно мне. Тогда я поняла, что у нас Джоном крепкая связь настоящей братской любви. Мне было очень приятно, я была взволнована и тронута до глубины души. Именно тогда мы решили вместе пойти на концерт любимой группы, которую открыл для меня Джон. Сказать по правде, та музыка, которую он советовал мне… она была просто прекрасна. Эти песни до сих пор в моём списке воспроизведения. Что-что, а музыкальный вкус у него был и очень неплохой. Да,  тогда я начала слушать рок и ничуть не жалею об этом.


Рецензии