1. Сны Мэри

А Мэри снятся отбивные. Свиные. Жирные,хорошо приправленные. Целый килограмм. Потом центнер. Потом тонна. И все они для Мэри! Маленькая девченка с жидкими русыми волосиками мило причмокивая ворочается в сладком экстазе. Маленькая обжора, мама, бывшая модель сдала тебя к нам,чтоб сделать тебе дыру в голове вместо оной в желудке. А ну да,с таким диагнозом сюда не поступают,тебе наверное "пришили" еще пару веселеньких психических растройств.   Извиняюсь за свой жаргон,мы просто в реабилитационном центре для подростков,а не в классической "дурке". Там бы я не писал свои мемуары,там царят иные нравы. Брр мне страшно об этом думать, мне страшно думать в одиночестве,я рад что ты здесь,в моей голове, против всех законов физики, доказываешь что телепатия существует.


Мы здесь недавно. Мы первые. Мне жаль Мэри.
Я здесь из-за патологического вранья. А ты? 

Все здесь белое и мягкое, нежное,с приятной шероховатостью. Никто никогда не гладил мою спину. Мою мягкую белую,с приятной шероховатостью спину. Приятно нащупывать хребет. Приятно проводить пальцем от темени до Кундалини. Патологическое вранье. Из-за него не моей покрытой прыщами спину полно шрамов. Это дядя Федор огрел железным совком, это сосед Андрей отходил попавшимся под руку дрючком, это я сам себя наказал за ... за то что я такой фантазер. Почему люди не смотрят на вещи с разных сторон? Когда что-то задевает нас лично. Не умеем терпеть. А Иисус ведь так просто объяснил нам,как следует жить. Пережевал и положил нам в рот и подвигал нашими челюстями,но к сожалению проглотить за нас он не может. Тоже мне бог.   
Ты же не думаешь, что я подсвечиваю фонариком свою тетрадь,у нас за такое могут не дать обед, могут ударить,могут запереть в подвале с крысами, могут подвесить за ноги,и проткнуть ухо отверткой,могут.... извини пожалуйста, действительно, если бы я это писал,избавил бы тебя от ненужных выдуманных подробностей. Извини еще раз. Пожалуйста. 

А если бы Мэри бросить в подвал к крысам,она бы схарчила всех до единой. С ней работают много врачей,дают ей много таблеток, но знаешь чего у Мэри больше всего? Времени. У нее его таак много! Она бы поменяла все свое время на гамбургер,картошку-фри,курицу-гриль и прочие жирные вкусности. Но никто не хочет меняться. У этого никто извращенное понятие о заботе и справедливости. Если бы я мог выходить и покупать ей что-то поесть нормальное..то я бы не слышал как она считая часы,затем минуты до завтрака жует губу, и проклинает все,что не способствует её желаниям. 

А когда меня выпустят я уеду в Люксембург. Я не вру на этот раз. 

Я завтракаю вместе с Мэри. Она такая уродливая. Я ее часто спрашиваю,Машка,поцелуешь меня? а она в ответ показывает средний палец,что по английски переводится ФАК. Я очень хочу выучить английский,но пока мы учим таблицу умножения.   

У Мэри веснушки. И жалкий хвостик. Она крыса, готова съесть все что шевелится или нет, а потом мучается болями в желудке. Она одна из тех,которые не знают меры,которые гребут под себя земле выискивая червей и личинок. Надо будет насушить ей тараканов. Чтоб похрустела ночью.
Мэри еще и воровка. Ее бьют по рукам каждый раз когда застают за воровством в столовой,и по щекам, волну гоняют. До чего же толстая девченка!  Но знаешь,я люблю Мэри,а как иначе, возлюби ближнего своего,как брата, и ад будет не таким ...не таким уж адом.   

Мэри не разговаривает со мной,если у меня нечего предложить ей съестного,но глаза! Ты сейчас смотришь на серый пигмент моей радужной оболочки и читаешь мои мысли. Вот так и я, "присасываюсь" к глазам Мэри и рассказываю тебе,и возможно кто-то  еще, взглянув в твои глаза, узнает нашу историю. 
Вот Мэри не контролирует себя,я не контролирую себя,а ведь все везде давно себя контролировать  перестали. 
Кто сказал "Вот черта! Не щадить всякого переступившего ее." Кто исказил мораль? История?Да будь она проклята, одна из самых оправданных выдумок, хранилище тайн и лжи. История мертва. А я живой. По истории защищают кандидатские, а я сгниваю в реабилитационном центре, одинокий и не понятый, отброшенный обществом гневно смотрю в твои глаза и корчу гримасы. 

Часто по ночам Мэри плачет. Она слизывает слезы,глотает шмары и грызет в своем несчастье ногти. Миллионы таких Мэри закрыв глаза, лежат погруженные в мысли,обступившие их подушки, сжимают руками пододеяльники и проклинают себя,за то что "снова сорвалась".   
Мэри 14 лет,рост 161,вес 85 кг. 
А тебя наверное вчера в школу/универ/ работу доставило легким бризом твоего  folly. Я пожалуй пойду поем трещин в потолке. Приходи завтра,мне еще есть много тебе рассказать.


Рецензии