Меамуры. Глава первая. Летний Март

Я как обычно опаздывал. Дезодорант от МК начинал подводить и запах моего парфюма безнадежно смешивался с потом. Новые красные кеды в клетку. Которые до жути от мозолили мне ноги за это лето. Выглядели просто шикарно, хоть были и дешевы. Серые бриджи. Черные носки с фиолетовой полоской. Рубашка в клетку все того же красного цвета. Огромная сумка через плечо синего цвета с черной надписью FakeBrand и странноватого вида усача изображенного на ней. На голове бардак. Волосы были чистые, я бы даже сказал еще даже слегка мокрые после недавнего душа, но из-за их немалой длины и буйного ветра создавалось впечатление что я только что укрыл своей головой гранату и спас счастливую мамашу и ее чадо. Постепенно приближаясь к месту назначения, на перекрестке загорелся красный свет. Ужас. Не малейшей секунды мне нельзя оставаться без дела. Я начинаю думать и ничего не предпринимать. Вот и сейчас в голове пробежала мысль... А зачем я это делаю? Зачем я к ней иду? Это моя отдушина? Вера и надежда что бывает жизнь как лучше, так и хуже моей? Я ходил к ней как на массаж для головы, как к своей сокровищнице тайн и личному психологу. А может я все таки просто испытывал к ней чувства? Или испытываю все еще, по сей день. Хотя и на пророчено, что никогда не быть нам вместе. Как бы мы не хотели. И пророчество дурацкое. Ведь не стоит же верить в то что сказал тебе в пьяном угаре твой друг(который похоже считает меня бывшим другом из-за обиды его художницы-подруги), после чего мы сбежали из кафе не заплатив и бегали по городу как идиоты? Возможно. Относительно. Мне лень. Да мне лень. Я не боюсь этого признавать, что мне даже в себе лень разобраться. Зато как сильно я люблю копаться в других. Поглубже, по сильнее, не даром же все постоянно сидят у меня, пьют веселятся и все при все рассказывают. О... Какой бы запутанный и интереснейший бы сборничек сплетен и легенд получился бы. Я был бы рад почувствовать себя легендой, человеком чей разум с легкостью бы вливался в разум других. Но на тот момент я только впитывал в себя божественный аромат свежее закуренного ЛакиСтрайка. И увидел ее. Ту чье мировоззрение ни как не совпадало с моим но меняло его до безумия. Март среди лета.


Рецензии