Додарки от Снегурочки-Дурочки...

Сомневающемуся Благополучнику
_____________________________


Я красив и статен очень, но ужасно заморочен.

Мне подкинь проблемок, Бог!  Чтоб я малость занемог…




Ночной Прогульщице
__________________


По ночам я среди звездочек торчу, потому что математику учу!

Дух познания меня по небу носит, а училка завтра в школе спросит…



          
Тупящей Троллице
________________


Троллить мне не надоест – Бог простит, свинья не съест!

И писакам этим я … подложусь,  как та свинья!




Засвеченной Перезрелости
________________________


Не перезрейте, Троллица-девица! Ничто Вам пухом не успеет подстелиться…

И перезревший плод, в полете разлагаясь, ногами будет попран, маясь. Маясь!




Жужжащей Плодовитости
_____________________


Пчелка очень любит розы! Как и ты – ни дня без ПРОЗЫ…

К рейтингу, пыхтя, ползешь… Жужжа. Так и не узнав, чья под твоим хвостом вожжа…




Нешуточным Талантищам
_____________________


Желаю всем вам и цвести, и пахнуть, чтобы читающие вас могли лишь ахнуть.

И, на колени бухнувшись, шептать: «Ну, ты, зараза, пишешь!!! Твою мать…»


Рецензии
К рейтингу, пыхтя, ползешь...

Сия строка просится в эпиграф к Проза.ру.
Оченно верная!

Виорэль Ломов   13.01.2011 10:13     Заявить о нарушении
Хм... хм... ))) Понятное дело, без рейтинга - игра не игра, но меня периодически крючит и коробит от одного упоминания о нем. Всюду, не только на сайте ПРОЗА.ру... СПАСИБО!

Ольга Сенникова   13.01.2011 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.