Цена ошибки

Танцующий огонь мерцал в глазах -
Ты прятала надежду за улыбкой -
Но боль тоски в несказанных словах
Была мне наказаньем за ошибку.

За то, что увлеченье за любовь
Я принял плотской страстью опьянённый,
Что, распалив желаньем твою кровь,
Вдруг протрезвел от пылкости невинной.    

А, протрезвев, попятился назад,
Ответить тебе чувством не умея -
Теперь я провалиться был бы рад,
О прихоти жестокой сожалея.

Уж лучше бы меня ты прокляла,
Вонзила б нож в безжалостное сердце,
А ты с улыбкой смотришь мне в глаза,
Готовая от боли разреветься...


09.01.2011


Рецензии
Ну, к счастью, со стихами у нас с вами разночтений быть не может, тут можно только восхищаться искренне:—)))с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   26.12.2021 12:20     Заявить о нарушении
Что ж, рад это слышать. Пока.

Александр Онищенко   27.12.2021 04:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.