C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

***

ЕВАНГЕЛИН ОТ ЛУКАВОГО
Научно юмористическое исследование на религиозно политические темы с Г-астрономическим уклоном.

 ГЛАВА V
      Открытие в Иудейской пустыне после 1947г. «свитков Мертвого моря» и развалин древнего еврейского сектантского центра Хиберт – Кумрана дало много материала по поводу возникновения христианства. В секте есеев был  «учитель справедливости», имя которого не сохранилось. Но ведь и «Иисус Христос» – тоже не имя, а  привычные для евреев прозвища ожидавшегося ими в качестве утешителя в тяготах жизни спасителя – мессии.

      «Иисус» – это греческая переделка слова «иошуа» или «Иегошуа», т. е. «спаситель». Так в виде почетного титула, звание «спасителя отечества» носил это имя и Иосия бен Нун, или Иисус Навин, как переводит греческая Библия. «Христос» – греческий перевод еврей-ского слова  «мешиах», т.е. помазанник как называли царей, перво-священников и пророков.

        В секту «учителя справедливости» принимали через ритуальное омовение. У христиан это вылилось в обряд крещения. В секте «учи-теля справедливости» были ритуальные трапезы, куда допускались только верные, с переломлением хлеба и вином. У христиан это выли-лось в «тайную вечерю» и обряд причащения.

        В секте у «учителя справедливости» был совет из 12 старцев – учеников. Отсюда учение о 12 апостолах. «Учитель справедливости» учил  «что нет власти аще не от Бога». Мы находим этот текст в Новом Завете. В секте была коммуна – общность имущества. То же было и у ранних христиан. «Учитель справедливости» пострадал от перво-священника. То же говорит о Христе и Евангелия. Так что христианство возникло не на пустом месте, и имело своих предшественников.

       Вот историческая подоплека мифа о жившем якобы на земле Иисусе Христе – сыне Божьем. Она родилась почти за два века до нашей эры, за два с половиной века до появления христианства.

      Дословный перевод имени Иисуса Христа это Спаситель Помазан-ный. Царей, и первосвященников чем - то мазали. Так что прежде чем дать такое имя, надо было чем - то помазать. Не от сюда ли пословица: «Не помажешь, не поедешь». В Евангелиях о помазании ни слова. «Матф. 1:22-25». «А все сие произошло, да сбудется реченное Госпо-дом через пророка, который говорит; Се Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог. И не знал Ее, как, наконец, она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус».

      Как видим, не сбылось пророчество, а ведь для этого надо было только что назвать Младенца правильно. Как видели, ради исполнения пророчеств, беременную женщину пришлось гонять из Назарета в Вифлеем. Потом сразу после родов с Вифлеема в Египет. Так что назвали не правильно, помазать забыли, вот и начались неприятности. А если бы, назвали, как сказано через пророка, религия называлась бы не христианство, а еммануильство. Греки смеялись над первыми хри-стианами, называли их намазанными, потом привыкли.

      «Матф.3:13-16».Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну Крестителю – креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно крестится от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда, Иоанн допускает его. И крестившись, Иисус тот час вышел из воды, - и се, отверзлись небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и испускался на него. «Матф.11:25» Иоанн же услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: ты ли Тот, который должен придти, или ожидать нам другого? И сказал, им Иисус в ответ: пойдите и скажите  Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают, и хромые ходят, прокаженные очищаются, и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют.

        Ай да апостол! Как его можно понимать? Сам Иоанн крестил Иисуса, сам выдел как святой дух на него сходил, и тут же спрашивает: тот ли  которого он сам крестил. Когда он правду говорит? Как ему можно верить после этого. Неудивительно, когда разные авторы пишут по разному об одном и том же событии, но когда сам себе проти-воречит, трудно поверить в написанное. И ежели Иисус творил такие чудеса, почему он не спас Иоанна Крестителя из темницы? Скорее всего,  не хотел иметь конкурентов. «Матф.8:28-32». «И когда он при-был на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесно-ватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что ни кто не смел,  проходить тем путем. И вот они закричали: что тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришел ты сюда прежде времени мучить нас. В дали же, от них паслось, большое стадо свиней. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли в стадо свиное. И Он сказал им: идите. И они, вышедши, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде».

       Поскольку Матфей, вышел из доверия, обратимся к другому авто-ру. «Марк 5:1-17» «И пришли на другой берег моря в страну Гадарин-скую. И когда вышел он из лодки, тот час встретил Его, вышедший из гробов, человек, одержимый нечистым духом; он имел жилище в гро-бах, и ни кто не мог его связать, даже цепями; Потому что многократно был скован оковами и цепями, но разбивал цепи и оковы, и ни кто не в силах был укротить его; Всегда ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни. Увидев же Иисуса издалека, прибежал и по-клонился ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня? Ибо Иисус сказал ему: выйди дух ответ: легион имя мне, потому что нас много. И много просили Его, чтобы не выслал их вон из страны той. Паслось же там при горе большое стадо свиней. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войты в них. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, вышедши, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а было их около двух тысяч; и потонули в море». Учитывая количество свиней, это был настоящий свинопад, что - то вроде Ниагарского водопада.
        Зрелище, конечно, было потрясающее.  Пасущие же свиней по-бежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмот-реть, что случилось. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшиеся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме и устрашились. Видевшие рассказали о том, что произошло с бесноватым и о свиньях. И начали просить Его, чтобы отошел от пределов их. Евангелист Лука на эту тему пишет то же самое. Только он не указывает количество свиней, а пишет, что их было просто много. Это происходило на Геннисаретском озере. Озеро имеет длину 20 км.,  ширина 11км.  И сразу возникает масса вопросов.

      Для чего евреи выращивали свиней? Животное не чистое и не кошерное. Могли выращивать только на экспорт, но при тогдашней холодильной технике это не реально. Но факт остается фактом, и если выращивали то, во всяком случае, не для того чтобы топить их в озере. А попросили отойти от пределов их, это слабо сказано. Наверное, не попросили, а послали, и даже может быть к его же матери. Шутка ли две тысячи свиней, это 200 тонн мяса. Если пересчитать на сосиски, то хватило бы чтобы опоясать все озеро по  периметру. А если их делать по современной технологии, с соевым жмыхом, туалетной бумагой и прочими добавками, то вообще громадное количество. Да не на одних сосисках свет клином сошелся. Из свинины можно приготовить и другие блюда жареную вырезку, например, а сало, а буженина!!! вещь непревзойденная! В любом случае хрюшек жалко. Можно себе представить какие убытки для фермеров. И это сделал Иисус, который «трости надломленной не сломит». Свиньи то утонули, а бесы, то остались. Всем известно, что удельный вес беса меньше удельного веса воды. Это вычислил еще Архимед. Само собой разумеется, что бесы сидели верхом на свиньях.

      Представляется такая картина, достойная кисти Рафаэля, купание бесов или омовение.

      Но самое интересное началось потом, когда свиньи начали разла-гаться в теплой воде. Можно себе представить какая там стояла вонь. Какая была экологическая катастрофа, дохла рыба в озере. А это убы-ток не только свинопасам, но и рыбакам. За такое дело могли бы и кам-нями побить, как было принято у евреев в те времена. Так что Иисус вовремя смекнул, пригнул в лодку и отчалил. А то ведь мог бы не дожить и до распятия. В любом случае это большое свинство с его стороны, как в прямом, так и переносном смысле. При его возможно-стях он мог бы загнать всех бесов в одну свинью, тогда при таком стаде ни кто бы даже не заметил. Если две тысячи бесов помещались в одном человеке, почему бы им не поместиться в одной свинье? Просто бесы захотели улучить жилищные условия, им надоела такая скученность.

         В результате свиноферма разорилась, пришлось платить неустойку потребителям за невыполнение контракта, свинопасы остались без зарплаты. В общем, дело то было уголовное, так что Иисус на этот раз легко отделался.

          Когда мы читаем историю того времени, становится понятно и то, зачем евреи выращивали свиней. Евреи тогда находились под вла-дычеством Рима, а граждане Римской империи пользовались большими правами по отношению к не гражданам Рима. Получить гражданство в то время было гораздо проще, чем теперь русскому в России. Хотя формально каждый город имел свое гражданство, но приобрести это гражданство было достаточно просто; многие люди, главным образом богатые, могли быть гражданами нескольких городов: в одной из эпиграмм  I в. высмеивается легкость, с которой можно стать гражданином некогда прославленных Афин за ничтожную взятку: «Только угля десять мер принеси, и получишь гражданство. А приведешь и свинью – будешь ты сам Триптолем» (легендарный афинский герой).

     Как видим, Иисус сделал все это умышленно. Лишил евреев воз-можности получить римское гражданство. Из Евангелия известно, что только римское гражданство спасло апостола Павла от смерти в Иеру-салиме. (Подробно об этом в «деяниях апостолов» И. Б.)

      Иисус Христос тогда, конечно, не знал, что свиньи тоже в свое время внесут свою лепту в благополучие еврейского народа.

     Российское радио сообщило: « Главный раввинат Иерусалима раз-решил еврейской армии применять свиньей в качестве охранников и поиска взрывчатых веществ и оружия». Еврейские ученые установили, что обоняние у свиньи гораздо лучше, чем у собаки. Нет сомнении в том, что «нечистое» животное  окажет Израилю неоценимую услугу в деле уничтожения палестинского народа. Только вот с дрессировкой свиньей будут проблемы, нет специалистов. Трудно себе представить, как идет еврей по «святой» земле и держит на поводке борова кило-грамм 150 весом. Когда-то считалось, что собака друг человека, и с этим все соглашались, но представить такое, что свинья еврею друг! ни какой фантаст не мог. Это еврейское свинство грозное оружие против палестинского народа. Дело все в том, что палестинцы, видя такую картину, как еврей прогуливается по «святой» земле с боровом на поводке, просто умрут со смеха, потому что смех это оружие массового поражения. Возникнут и другие проблемы, не решен вопрос, кто будет убирать с тротуаров Иерусалима эти не кошерные экскременты (какашки). В этом свинстве есть и другие положительные элементы. Резко возрастет приток туристов в Израиль, многие захотят увидеть, как евреи гуляют со свиньями, и даже сфотографироваться на этом фоне. Так что свиньи сыграют положительную роль и в экономике Израиля.

      Из неофициальных источников стало известно, что в Израиле объ-явлен конкурс на создание ордена «Золотого Поросенка Иерусалим-ского», для награждения особо отличившихся сыщиков. Только не известно как на это отреагирует Бог еврейский Яхве, он же Аллах, он может и наказать за такое кощунство, будем следить за прессой.

    Зенон Косидовский пишет: «Читая Евангелие от Марка, Матфея и Луки, нетрудно заметить целый ряд аналогий в изображении событии и самого Иисуса  и даже в стиле и фразеологии  повествования. Сразу видно, что их связывает какая – то общая точка зрения на описываемое, что они основаны на информации, почерпнутой, из идентичных, или, по крайней мере, очень близких источников. То, что некоторые факты биографии Иисуса, приведенные в этих трех Евангелиях, можно было идентифицировать и собрать в специальные энциклопедии, навело на мысль дать этим Евангелиям общее название, чтобы подчеркнуть их родство. Таким образом, в билеистской   номенклатуре появился термин «синоптические Евангелия» от греческого слова «синопсис», что значит общая точка зрения,  «общий взгляд».

       В этом нет ни чего удивительного, поскольку церковь отобрала, из всех Евангелии, наиболее подходящие. Не смотря на это,  разногласии и здесь достаточно. Термин  «синоптические Евангелия» употребляется в тех случаях, когда нужно подчеркнуть противоположность между этими тремя Евангелиями и Евангелием от Иоанна, которое в корне отличается от них как самой личностью Иисуса, так и его жизненной миссии.

      В Евангелии от Иоанна мы встречаемся с совершенно другим Ии-сусом, который, пожалуй, не имеет ни чего общего с Иисусом. Есть основания спросить, кто же, в конце концов, говорит правду. Если  правду говорит Марк, Матфей и Лука, то, Иоанн не может говорить правды, и на оборот.

     Иисус синоптических Евангелии – личность вполне реальная наде-ленная чертами живого человека. Он редко и, пожалуй, не охотно  говорит о себе, собственно, ни когда не высказывается до конца мессия ли он. В этом вопросе он так сдержан и таинствен, что приказал молчать и ученикам своим, которые выражали уверенность в том, что он сын Божий. Нисколько не похож на этот образ Иисус в Евангелии от Иоанна! Уже, Иоанн Креститель признал в нем Сына Божьего и заявил, что недостоен развязать ремень на обуви его. Когда он увидел Иисуса идущего к нему, он сказал: «Вот агнец Божии, который берет на себя грех мира». 

         Один из первых учеников Иисуса, Нафанаил, обратился к нему со словами: «Равви! Ты сын Божий, ты царь Израилев». И Иисус отнюдь не отказался от этих публично приписываемых ему свойств, которые возносили его над смертными. На каждом шагу он подчеркивает что он сын Божий, и не оставляет ни каких сомнении относительно того, кто и зачем послал его на землю. Четвертое Евангелие буквально нашпиговано само определениями такого рода: «Я свет миру». «Я дверь овцам». «Я есмь пастырь добрый». «Я есмь истинная виноградная лоза». «Я не от мира сего». «Я хлеб жизни». И т.д.

       В тексте Иоанна исследователи насчитали 120 таких стереотипных оборотов. Это говорит о том, насколько они были тогда в ходу и насколько люди не знали меры их употребления.

            Когда Иисуса Христа спросили, какая заповедь наибольшая в законе Божием, он якобы сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим и всею душою твоею». «Второзаконие  6:5».

       Прежде чем возлюбить не мешает познакомиться с ним поближе. До появления Яхве у всех народов были свои Боги, а евреи поклоня-лись камням, деревья и идолам. Были такие Боги как Мардук, Енлиль, Атон, Зевс и множество других, всех не перечесть. И вдруг, откуда ни возьмись, появляется Яхве он же Иагова он же Аллах.

     Пока Иисус Христос проповедует, попробуем узнать о еврейском Боге как можно больше, прежде чем полюбить.  Но возникает вопрос, чем занимался Бог Яхве в то время, когда у всех народов были свои Боги, и он числился безработным. У евреев в то время тоже были свои боги.  Евреи поклонялись камням деревьям, делали себе идолов из глины, дерева и т. д. Богов во все времена было больше чем народов. 
               


Рецензии
"Прежде чем возлюбить не мешает познакомиться с ним поближе. До появления Яхве у всех народов были свои Боги, а евреи поклоня-лись камням, деревья и идолам. Были такие Боги как Мардук, Енлиль, Атон, Зевс и множество других, всех не перечесть. И вдруг, откуда ни возьмись, появляется Яхве он же Иагова он же Аллах.

Пока Иисус Христос проповедует, попробуем узнать о еврейском Боге как можно больше, прежде чем полюбить. Но возникает вопрос, чем занимался Бог Яхве в то время, когда у всех народов были свои Боги, и он числился безработным. У евреев в то время тоже были свои боги. Евреи поклонялись камням деревьям, делали себе идолов из глины, дерева и т. д. Богов во все времена было больше чем народов." Мне кажется, здесь вы повторяетесь.

"Российское радио сообщило: « Главный раввинат Иерусалима раз-решил еврейской армии применять свиньей в качестве охранников и поиска взрывчатых веществ и оружия». Еврейские ученые установили, что обоняние у свиньи гораздо лучше, чем у собаки. Нет сомнении в том, что «нечистое» животное окажет Израилю неоценимую услугу в деле уничтожения палестинского народа. Только вот с дрессировкой свиньей будут проблемы, нет специалистов. Трудно себе представить, как идет еврей по «святой» земле и держит на поводке борова кило-грамм 150 весом. Когда-то считалось, что собака друг человека, и с этим все соглашались, но представить такое, что свинья еврею друг! ни какой фантаст не мог. Это еврейское свинство грозное оружие против палестинского народа. Дело все в том, что палестинцы, видя такую картину, как еврей прогуливается по «святой» земле с боровом на поводке, просто умрут со смеха, потому что смех это оружие массового поражения. Возникнут и другие проблемы, не решен вопрос, кто будет убирать с тротуаров Иерусалима эти не кошерные экскременты (какашки). В этом свинстве есть и другие положительные элементы. Резко возрастет приток туристов в Израиль, многие захотят увидеть, как евреи гуляют со свиньями, и даже сфотографироваться на этом фоне. Так что свиньи сыграют положительную роль и в экономике Израиля." Этот абзац мне кажется лишним отступлением.
С уважением.


Ирина Пивченко   09.01.2011 18:25     Заявить о нарушении