И наступит рассвет. глава 13

Глав 13

Так мы и брели по пустыне пока неожиданно не наткнулись на колодец, вырытый в центре огромной равнины, и обнесенный камнями.
- Я думаю, нам пора сделать привал, Антон, - сказал Али-Азир.
- Я полностью согласен, - устав от жаркого солнца и тряски, сказал я.
Мы слезли с верблюдов и решили расположиться возле колодца. Али-Азир набрал воды в глиняный горшок, привязанный к колодцу, а затем протянул его мне. Никогда в жизни простая вода не казалась мне такой вкусной. К тому же, как ни странно, она оказалась холодной, а это делало ее вдвойне вкуснее.
- Когда-то давно мимо этого колодца ходили караваны. Этот колодец напоил тысячи людей, а теперь его забыли. Времена караванов уходят в прошлое, и люди теперь живут совсем по другим законам, - мне показалось, что эти слова Али-Азир произнес с какой-то грустью, как будто он сам был свидетелем всех тех времен. - Но пройдут еще сотни лет, а этот колодец все также будет стоять здесь и ждать свой караван. Видишь, сегодня вода в нем холодная, это значит, что он рад видеть новых людей, пришедших воспользоваться его могуществом и утолить свою жажду, тем самым отогнав от себя духов смерти.
После того, как я напился, Али-Азир вытащил из своей сумки две лепешки и протянул одну мне. С самого утра я ничего не ел, и потому даже это показалось мне счастьем. Хотя лепешка действительно оказалась вкусной и очень питательной.
Затем мы присели немного отдохнуть. Я закурил. В эту минуту я был доволен, я познал пустыню, я воссоединился с ней и познал ее секреты. Я заглянул в душу мира и, тем самым, приблизился к осуществлению своей мечты.
- Я вижу, Антон, твое воссоединение с пустыней прошло успешно, - сказал Али-Азир, пристально глядя на меня.
- Да, - кивнул я. - Во всяком случае, мне так кажется.
- А что ты узнал нового о пустыне?
- Я узнал, что пустыня полна жизни, она мудра и справедлива. Пустыня живет духом первозданной частоты и, находясь в ней, я очистился сам. Пустыня живет в полной гармонии со Вселенной и ее принципами.
- Да, ты прав во всем и в том числе, что пустыня живет в полной гармонии со Вселенной и ее принципами. Ты хочешь знать, что есть гармония? Гармония - это разумное сочетание света и тьмы, добра и зла. Как это ни странно может показаться, но наш мир гармоничен, в нем, как это ни странно, добро и зло, свет и тьма, сочетаются разумно. Вселенная держит мир в вечной гармонии, и потому ни добро, ни зло, не могут полностью победить и постоянно сосуществуют вместе. Но многое зависит и от обитателя мира... в частности от человека. От тебя, Антон, от твоей воли и твоей веры зависит, осуществиться твоя мечта или нет - это принцип Вселенной, на основе которого существует наш мир. Запомни это, Антон.
- Конечно же, я запомню это, - сказал я. Эти слова звучали в моей голове, как какой-то услышанный нечаянно секрет, а ощущение у меня было такое, что я беседую с мудрецом, хотя, может быть, так оно и было.


Рецензии