Город грез. Глава первая

Город грез.Глава первая.

    Гул ,непонятный гул в голове не давал покоя .С трудом открыв свои тяжелые веки,
я нехотя стал прислушиваться к этому звуку. Похоже, это был проезжавший где-то рядом поезд.
-Черт,- проворчал я ,оглядываясь вокруг. Какие-то сумки и баулы окружали меня. Я сидел
в кресле и пытался восстановить события этого дня. Или вечера?
-Послушайте,- какая-то худосочная молодая брюнетка трясла меня за руку.
-Я узнала Вас! Вы - тот самый молодой человек ,который проводил вчера аукцион на главной площади. Знаете ,я ведь тоже занимаюсь коллекционированием старинных сотовых телефонов. Это такая удача снова встретить Вас здесь!
Я смотрел на эту сумасшедшую и думал, как бы поделикатнее избавиться от нее.Старинные сотовые телефоны? Чушь собачья.
-У меня к Вам большая просьба. Пожалуйста, продайте мне тот последний телефон. Ведь он еще у Вас? Видите ли, он мне ну очень, очень нужен! Это наша семейная реликвия, телефон моей прабабушки!
Я мысленно подсчитал возраст этой девицы и ее прабабушки. И лишний раз убедился, что имею дело с ненормальной личностью.
-Оставьте меня в покое, Бога ради,- устало ответил я ей,- Вы меня с кем-то путаете.
-Где я нахожусь? ,-спросил я ,глядя на ее  опешившее и удивленное лицо.
-Как где? Вы ничего не помните? Или Вы притворяетесь, чтобы отвязаться, да? ,-в ее голосе послышались истеричные ноты,- Для сумасшедших это вполне нормальное явление,- подумал я про себя.
-Нет, что Вы! Я действительно не могу сорентироваться, где нахожусь. Со мной такое бывает.
-Вы на вокзале пяти дорог. Через полчаса отходит поезд с четвертой дороги. Ну с той ,которая ведет в город грез! Ведь Вы сами знаете, как там нужны сотовые телефоны .Ну продайте мне его! Я даже согласна взять его за эту сумму!
- она вытащила из кармана потертых джинсов монеты. Старинные золотые монеты. Даже беглого взгляда хватило оценить их стоимость. Уж в этом-то я хорошо разбирался.
-Этот сойдет?,- спросил я, вынув свой старенький запасной телефон. Он у меня был еще со времен студенческих лет, и как ни странно, еще исправно работал. Правда, жил своей жизнью, временами загораясь своим мерцающим небесным экраном и загадочно мигая им, когда я пытался понять его глюки.
-О-о-о,- ее руки затряслись, когда она взяла его ,-И царапина ,как на фотографии! Да, это он, -прошептала она ,-и сунув мне в руки монеты, быстрым шагом направилась к кассе.
-Сумасшедшая,- проворчал я, рассматривая монеты. Чистое золото .Старинная чеканка 16-17 веков, сомнений не было.
Я встал, и довольный своей удачной сделкой, оглянулся вокруг. Небольшая кучка людей стояла неподалеку от меня. Мужчины были одеты в серые поношенные плащи и черные брюки, а женщины - в выцветшие джинсы и растянутые свитера непонятной расцветки, давно нестиранные и явно не по- размеру. Они смотрели на меня и тихо перешептывались. Я направился к выходу.
-Сумки !Вы забыли сумки!,- крикнула ненормальная возле кассы. Я оглянулся. Их было много ,очень много .Какие-то баулы и огромные пакеты. Открыв самую большую сумку, я увидел старое тряпье. Ужасно старое тряпье, от которого, как ни странно, даже не было никакого запаха..
Я в замешательстве поднялся и не знал, что мне делать с этим добром .Потом махнул рукой и пошел к стеклянным воротам, за которыми, как я полагал, находился перрон.


То, что я увидел за ними, меня потрясло. Пять путей .Пять поездов ,если это можно было назвать поездами. Старые ржавые корыта. И ни души. Выругавшись про себя, я вернулся обратно в здание. Моих сумок, естественно уже не было ,как и кучки людей, стоявших тогда рядом. Выхода в город я тоже не  увидел, и прямиком пошел к кассе. Ненормальная все еще покупала  билет.
-Не подскажите, где здесь выход в город?,- спросил я ее,-  в здании больше никого не было.
-Зачем Вам? Через десять минут поезд. Покупайте билет скорее, а то не успеете.
-А, город грез ,- пробурчал я в ответ. Меня уже начинала злить эта дамочка.
-Где выход?,- спросил  я у нее уже громче.
-Вы сумасшедший!,- крикнула она  и понеслась к перрону.
-Сама такая!, - заорал я тоже. Дурдом! Ну Вы то мне объясните, в чем дело?, -спросил я, повернувшись к кассирше.
-Как попасть в город?,- мое терпение подходило к концу.
-В город уже не попадете. Ворота закрыты.Но вы успеваете на поезд .Вам в город грез?,- сухо осведомилась она.
-Да хоть к черту на рога! Лишь бы убраться отсюда,- прошипел я ей в ответ.
-Двадцать,- отрезала она.
-Чего двадцать?
-Двадцать монет. Золотых,- после недолгого молчания уточнила она своим скрипучим голосом.
-А, монеты…Я понял ,- нашарив в кармане монеты той придурошной девицы, я кинул их на металлическое блюдце
-Еще пять.
-Нет у меня пять. Давайте на другой поезд!
-Связи нет.
-Какой связи?
-Сотовой.
-Черт! Причем здесь связь ?Дайте мне куда-нибудь билет ,и  все. Неужели так трудно понять?,- я начинал паниковать.
-Поезд в город грез отправляется через пять минут,- беспристрастно ответила она.
-Телефон возьмете?,- я с надеждой показал ей свой второй сотовый телефон.
Она протянула пухлую руку и взяла его. Быстро осмотрев мое сокровище, мою последнюю надежду, она положила его к себе на стол и выдала мне билет.
Я бежал, я буквально летел на перрон с этого странного места, с этого дурацкого вокзала. Мой поезд ушел. Четвертый путь был свободен. Абсолютно. Я не знал, что мне делать. Я ,наверное, сошел с ума. Только так я мог объяснить происходящее.Вокруг ни души, только ржавые железяки и перрон. Я скомкал билет и пошел обратно.
-Стойте !Вы куда?,- услышав знакомый голос сумасшедшей, я оглянулся. Ее голова высовывалась из двери вагона соседнего поезда, стоявшего на третьем пути.
-Почему Вы там?,- крикнул я ей.
-ЭТОТ поезд идет! Не четвертый, а этот! Я перепутала!
Я побежал к поезду .Вскочив на подножку, я облегченно вздохнул.
-Какое у Вас место?,- тут- же спросила она.
Билет! Я вероятно, его выкинул - в карманах его не было. Поезд уже тронулся ,и искать его на перроне уже не было ни сил, ни времени. Я немигающим взглядом посмотрел в ее большие черные глаза и спокойно ответил:
-Мое место здесь .А твое- там!- я указал ей на дверь тамбура, и резко прижав к себе, вытащил из ее кармана брюк билет со своим стареньким телефоном.
-Да как Вы смеете?,- от возмущения она поперхнулась.
-Я перепутал!- передразнил я ее, - Это телефон не твоей прабабушки!
Она спрыгнула сама. Я тут ни при чем. Может, сумасшедших боится?


Рецензии
Загадочно, очень загадочно! Наташа! Вы меня в очередной раз заинтересовали! Захотелось еще прочитать что-нибудь Ваше в таком духе.

Михаил Гуськов   11.01.2011 08:25     Заявить о нарушении
Спасибо,Михаил,за отзыв!Очень рада Вас видеть:)
Продолжение непременно будет,обещаю!С теплом,Натали:)

Наталья Верховская   12.01.2011 04:13   Заявить о нарушении