Городские зарисовки... -пере- писка

5 ноября Андрей

Привет-)))

Спасибо за поздравления-)))
Я тока недавно в Москву вернулся - целый день был за городом-)....

4 ноября 2010 в 21:4

ну вот дружок твой день родждения\
как сказочник нам время принесло
и все варения в придачу и именный чудный торт)))
#
4 ноября 2010 в 12:21

такие огромные волны-
такие громады и бездны
и люди которые в сексе
цунами владеют как снастью
и ведут свои корабли
по океану любви(к.мелоян-4-11-2010)))
#
4 ноября 2010 в 10:24


с оч хочу поздравить тебя- я хочу чьего-то плеча
улыбки подарков и смеха
а мне насыпают осколки стекла и ржавую горечь измены
я так хочу поздравить тебя веселыми лентами лета
а мне подливают всякую дрянь с упреками грязного снега
я так хочу поздравить тебя и собирая смешинки и веру
я на осенних листьях пишу для тебе -солнца любви и света!!!

#

ЗНАЕШЬ КОГДА В ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ ВЛЕЗАЕШЬ
КОГДА ТРУСЫ НЕ КАЖУТСЯ ПРЕГРАДОЙ
КОГДА ОБИДЫ НЕ ОТВЕТЫ А ЗАГАДКИ
ТОГДА И ДУШИ НЕ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ
А СЛОВНО ДЕТИ МАЛЫЕ ИГРАЮТ
ЦЕЛУЮТ ДУШЕНЬКИ ДРУГ ДРУГА
АНГЕЛОЧКИ- И ДАРЯТ НЕ КОЛЮЧКИ -А ЦВЕТОЧКИ
#
30 октября 2010 в 01:51
Андрей

Прям уж и такой яркой кометой???-))) А кто кометой-то будет??-)))

...Вы говорили, что нам пора расстаться,
Что Вам наскучила моя шальная жизнь...
Что Вам - пора за дело приниматься,
А мой удел - катиться дальше вниз...

Любимый мой! Меня Вы не любили!!
Не знали ВЫ, что в сонмище людском,
Я был - как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная резвым ездоком!!!-)))))))))))))))))


Не дуйся, пошли лучше на днях куда нить в ночное путешествие по кафешкам-)))).....

Я тебе новые трусы покажу-)....

КАРЕН

Я РУКИ НА ТЕБЯ НАЛОЖУ И БУДУ ЛЮБВИ ПЕРЕЧИТЬ.
ХОЧЕШЬ ЖИЗНЬ ТЕБЕ ПОЛОЖУ,
ХОЧЕШЬ КОЛЬЦО,
ХОЧЕШЬ КРЕСТИК?
Я ПРОСТО ВЕРЮ ТЕБЕ
И ДО СЛЕЗ ЛОКТИ КУСАЮ.
Я ТРУСЫ ТВОИ К СЕРДЦУ ПРИЖМУ
И УЙДУ СУДЬБУ ПРОКЛИНАЯ.
Я РУКИ НА ТЕБЯ НАЛОЖУ.
НА ТРУСЫ ,НА УЛЫБКУ, НА СЕДИНУ,
НА СЛУЧАЙНЫХ И ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ,
НА КАКУЮ-ТО РАЗНОСТЬ ИСТОРИЙ
НА ПРИВЕТЫ ИЗ ПРОШЛЫХ КУРОРТОВ
И НА ДЕТСКИЕ НОВОГОДНИЕ ФОТКИ

ДЛЯ ТУПОРЫЛЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ- ЭТО МОЯ ПЕРЕПИСКА
МОИ СТИХИ- УРОДЫ СКРЫТНЫЕ
С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ
К.Мелоян
2011


Рецензии
ДЛЯ завистливых ЗАЯВИТЕЛЕЙ О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ- ЭТО МОЯ ПЕРЕПИСКА
МОИ СТИХИ-
С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ
К.Мелоян
2011
Лучше пишите и публикуйтесь)))

Карен Мелоян   02.02.2011 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.