Вишни моих губ

Скользящим волокном плывёт путиной
Инея синеющего алою зарей
Вишневых губ и розовых оттенков
Не понимая своей юной истиной
Что ложь рациональна как и смысл
И нет стыда в мимикрии своей естественности
Лишь только счастье единения своей неправды
С правдой таит ту тайну
Что в тебе горит естественным огнем
Который не приемлет всех условностей
Лишь ярким пламенем улыбки добрых снов
Приветствует после полуночи
В тот час когда они равны


Рецензии
Я не читал это произведение. я искал вас. Мне нехватает вашего творчества.
Я никогда не видел вас в натуре, но мне достаточно ваших работ. Если я искал ваши стихи ночью думаю понятно , что кроме работ , мне от вас ничего не надо.

Александр Чикин   23.09.2011 01:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.