Мой сон о конце света

Мой сон о конце света (проснулся 7:00 9/01/2011)
Это был один летний, солнечный день в Москве. Не помню как он начался, но примечательно, что весь этот день я лично не смотрел телевизор(я его итак очень редко смотрю) и не выходил в интернет – в интернете я частенько провожу четверть дня. Но в этот день я полностью игнорирую средства массовой информации.
Первую «весточку» о том, что что-то пошло не так я получаю днем, когда выхожу на улицу прогуляться через район – встреться с друзьями. Я вижу, что в городе есть перемены: много людей на улицах, но паники нет, просто высокий поток пешеходов без определенного направления; так же замечаю, что перекрыты(просто лентой сигнальной огорожены) входы в мелкие переулки и проезды, дворы – люди должны перемещаться только по улицам, но, естественно, все под эти ленты (особенно бабушки) пролезают и вполне благополучно добираются по своим делам.
Когда я встретился с товарищами( в моем сне это люди, которых я или давно не видел, или редко общаюсь онлайн) наблюдаю полет на городом истребителей, летают низко – и, кажется, что «кружат» над городом. Летаю самолеты группами по трое, очень организованно, как на 9 мая. Спрашиваю окружающих о причинах этого, отвечают, что «из-за радиации».
Далее прогулка проходит очень быстро, куда-то ходим, что-то едим и пьем… Но чаще слышу от людей отдельные фразы и разговоры о «радиации» и «пожарах». Друзей быстро вызывают по домам, я тоже иду домой.
Погода по-прежнему хорошая, не жара, солнечно. Когда  я прихожу домой, разговариваю с мамой, она с ужасом говорит о пожаре на заводе каком-то где-то, что «неумело тушат». Время ускоряется еще больше…
Я стою на кухне, смотрю в окно: вид жуткий, весь город в какой-то дымке. У меня из окна видно здание Министерство Атомной энергетики (или института Атомэнерго), здание довольно внушительное. И я вижу, как за ним много струй дыма идет к небу, как будто от пожаров. Но дым идет вверх почти вертикально. Где-то видно пролетающие самолеты. Далее вижу, как сгущается облако дыма перед  домами напротив, оно приближается. Я что-то кричу родным в квартире, но вокруг очень тихо. Дым подбирается ближе все стремительнее и видно, что это не столько дым, сколько – пепел, огромная туча пепла наступает стеной.
Когда туча проходит сквозь мой дом, я слышу какой то стук и шорох по крыше все почернело за окном и за пару секунд я задыхаюсь, теряю контроль над телом. Я весь во власти какого-то спазма, - вокруг все «уходит», в ушах закладывает. Всё


Рецензии