Из памяти-плач не рождённой

ПЛАЧ  НЕ  РОЖДЁННОЙ

Ты решилась, мамочка, мама…
Как средь ясного неба гром!
Жизнь считается Божьим даром,
А меня по душе скребком…

Мама, верю, что ты не злая.
Просто, трудно на свете жить.
Крепко бы обняла тебя я,
Но тому невозможно быть.

Ты не билась в греховном плаче.
Не родилась я – вот беда.
Но реши ты чуть-чуть иначе,
То была бы иной судьба.

В небесах, где ворота рая,
Я и денно и нощно тщусь:
Встречу ль душу твою, родная?!
Мама, мамочка, я дождусь…


Рецензии
мороз по коже...

Ирина Скрипка   16.01.2011 18:33     Заявить о нарушении
Ирина, мне тоже жалко загубленные души и я хотел обратить внимание на эту проблему и даже пару экземпляров отнёс в гинекологию для агитации,
хотя м в моей жизни были подобные случаи...

Неверович Игорь Леонардович   16.01.2011 18:58   Заявить о нарушении