Мне приснились глаза...

Из альбома "О времени и о себе"

«МНЕ  ПРИСНИЛИСЬ  ГЛАЗА...»

...Мне приснились глаза Поднебесья
В чёрном бархате ночи немой...
Словно счастья грядущего песня!!!
Отголосок любви неземной!!!

Молодые глаза... Озорные...
Гордой и неприступной души...
За спиной – будто выросли крылья!!!
Уносящие вдаль... В миражи...

...Улетая всё дальше и дальше,
Я глаза те искала!!! В мечтах...
В нежных солнышках скромных ромашек...
В снах цветных... На земле... В облаках...

Днём и ночью все мысли – далёко!!!
В мире сказок... Фантазий... Чудес...
В океане безмолвно-глубоком
Золотисто-лазурных небес...

...Годы шли... Я глаза всё искала...
Понимая: от них – не уйти!!!
Торопилась... Всерьёз ошибалась
На означенном Долей пути...

И нашла!!! За открытою дверью...
Не на Родине... В дальних краях...
А теперь – ни о чём не жалею!!!
Всё сбылось, что искрило в мечтах!!!

...Не жалею о прошлых ошибках...
Не жалею о жизни иной...
Верю в Чудо и Солнца Улыбку!!!
И горжусь непростою Судьбой!!!


Рецензии