Я разгадала знак бесконечность

Я бесконечна для сотен любопытных глаз, так что если ты пришел убить, то стреляй, не задумываясь. Сыпь иголками слов, души  веру, чтобы ни осталось даже надежды на спасение, бей прямо в холод!
Я неверна многим  принципам, но    никто не может судить о моей правде. Волчьи законы требовали стаи, острых зубов,  ожесточенных душ. Не хочу вашего гнилого мира, слышите!? Значит, моя война сгубит расшатанные нервы?
Я беспощадна для черствого любопытства, запечатленного в  пустых головах. Хочешь ли ты сказать еще что-нибудь моим покрытым инеем мечтам?
Я разгадывала странные знаки, пытаясь найти в них вечность слов. Случайно поймала губами безнадежность,  разрушившую теории жизни.
Раз! Два! Три!
Выстрел! Бесконечность растекается красными пятнами  по  новой блузке.
Вот, черт!
Завтра начинаю поиски новых маршрутов.


Рецензии