Взгляни в мои глаза...

Добавь в мое отчаянье два кубика льда и выпей залпом, чтобы не чувствовать больше боли и пустоты.  Усталость заполняет внутренности странным вирусом,  и ты становишься еще  дальше от правильных выводов и ненужных решений.
Я буду ждать свою звезду здесь,  глотая слезы, смешанные с кровью, забывая о масках на лицах людей. Они успели потратить свой луч света на безвыходное существование, а мне совсем недолго  осталось терпеть их правду.
Загляни в мою душу, улыбаясь своей  грустной улыбкой.  В волосах запутаются снежинки, в глазах потеряется  жалость, на губах застынет прощение. Все так и будет:  ни капли сожаления при расставании, разорванные листки тетрадки с запертыми мыслями.  Ты будешь искать страсть в чьем-то тепле, смеясь, путать мысли и рассказывать странные  истории.
Уходи, не оглядываясь, забывая  о неправильной жизни в неправильном месте, не оставляя  мелодий в чужом сердце.
Дай мне выпить тишину, смешанную с запахом твоих волос.


Рецензии