Спектр

Я закрываю глаза и представляю себя в синей пустоте, вокруг ничего нет, есть только цвет, ровный бесконечно синий. Он обхватывает мои руки, просачивается на каждый миллиметр моей кожи, обволакивает тело и проникает вглубь меня. СИИИИИИИНИИИИЙ….я дышу им…вдох-выдох, с каждым вдохом моя кожа меняет свой цвет, голубоватая по началу она приобретает всё более насыщенный оттенок индиго и вот я полностью растворяюсь в синеве…остаются только мои глаза… зелёные, словно первая листва на майских тополях. Из безбрежной синевы, они смотрят на горизонт, где ярко желтой полоской входит солнце,…синева начинает дрожать, её беспощадно своими лучами разрезает ярко желтый плод восходящего дня. Бесконечность разрезается желтыми лучами на отдельные фрагменты, соприкасаясь с желтым синий начинает приобретать новые яркие насыщенные оттенки, лиловый, фиолетовый, розовый…сам же синий начинает светлеть, он выцветает от опаляющего жара неистового солнца…и вот уже мои глаза смотрят с голубого…цвет прохлады, цвет воды, цвет новой жизни…но что это…солнце всё неистовей опаляет, жар заставляет выгорать на сквозь, разрушая молекулы, атомы распадаются, и вот уже не осталось никаких цветов…только белая бесконечность…уходит желтый, опаляющий зной, наступает прохлада,…но кругом лишь, что такое? Белый цвет ушел, все вокруг абсолютно не имеет цвета, прозрачно…ничего нет и в тоже время есть всё…все атомы вновь окружаться расходясь и соприкасаясь друг с другом в хаотическом танце жизни. Образуются новые цвета, зарождается новая жизнь…и в каждую из жизней входит свой цвет…радуга…она прекрасна…души людей бесцветны – а значит, они включают все цвета… загляни в себя и ты это увидишь…


Рецензии
Души людей бесцветны - а значит они включают в себя все цвета...
Да, да и ещё раз да, мой наблюдательный друг.
С.С.

Стерва Солнечная   15.10.2011 16:27     Заявить о нарушении