Южные сны

Ванильные мечты растворяются  в застывшем свете холодного солнца, заставляя стирать из памяти  строки нечаянной влюбленности.  Мне так хотелось выдумать твои глаза, волосы и чувства, но расстояния мешали сохранять  душевное равновесие.
Я буду помнить тебя! Слышишь?  Этот мир летит к чертям, тонет в безразличии и страхе, а я дарю тебе свою осеннюю нежность.
Надежды тают на губах, отражаясь в зеркалах чужих лиц. Ты  станешь моим необдуманным сюжетом, останешься в событиях пустых дней, потеряешься в глупых репликах. 
Я буду продолжать любить грустные стихи  и пронзительные истории  бесцельных жизней. Люди безотрывно стремятся к смерти, разгадывая головоломки долгих лет неудач  и распутывая паутины одиноких недель, а ты так хотел изменить эту странную планету
Слова  сжигают  кружево бессовестных мыслей, обнажая отчаянье.  Не так важно, что будет дальше, запомнить бы только   как  бастует весеннее море против случайной публики, как незаметно встает солнце на юге…
Я буду  долго переписывать правдивые строки, превращая скомканную правду в обаятельную ложь.  Кто-то жаждет героев  и сюжетов, кого-то печалит рифма, а у кого-то все закончилось совсем недавно, может быть, мы ошиблись, потерявшись в суматохе жизни?
Вера  захлебывается в сером небе, будоражащем старые шрамы фантазий.  Сердце способно быстро стирать ненужные файлы, забывая о тепле, но, никогда не прощая обиды.
Я буду ждать ответа на неотправленное  письмо. Прощайте, мои южные сны.


Рецензии