Бездна

Я смотрю в бездну,она смотрит в меня
плотным туманом почти у самого-самого дна...
Я вспоминаю,как когда-то я
счастливая-пьяная красила зеркалу губы
и не боялась,что кто-то может осудит,
верила,что любовь ничто не остудит...
Зачем в голову приходят глупые мысли?
Зачем мы с тобой в отношеньях на время зависли?
И всё время лишь глупые мысли,мысли,мысли.....
Они приводят к бездне,как та же ревность-
не спасают здесь ни праведность,ни лесть,ни честность..
Вроде те же джунгли,но старая местность...
Знаю,что не прыгну,ибо это удел слабых,
переживу-это точно и будет новый снова праздник.
Сменю на новых всех своих знакомых старых.
И всё по той же колее помчатся годы
до новой ссоры,встречи или до непогоды
и снова мысли в голове моей роют ходы...
Где-то ошибка или надо так,сценарий?
Как изменить рутину дней своих и правил?
И чтобы высший сам тебя в друзья добавил?
Эпоха интернета съела наши чувства,
съела румянец,душу,ум и стало как-то очень пусто:
где шум ночных дворов,гитары?Пусто,грустно....
Сотни друзей в сети,но кто тебе поможет?
Кто знает что в душе твоей,что её,мысли,сердце гложет?
Кто ты?Кто я?Зачем ты их тревожил....
Поглубже в сердце спрячешь ты свои обиды
и слёзы,и следы осколков,снов,так,что не увидят
и,улыбаясь,снова в мир шагнёшь побитый...
Престиж и мода впереди всех событий,
а ты останешься там,позади,устав от перекрытий
своей свободы и запретов,но всё открыто-
ты лишь только сделай шаг,выбрав сторону...
А я всё делю на минус-плюс и вроде поровну....
Только бездна смотрит внутрь,а мне-здорово...
 
                Я 12.10.09


Рецензии