Как ты там?

-Боже мой! Ты же умер 20 лет назад! Как это вообще возможно?
-Возможно, просто поверь.
-Я так скучал, папа! Мне так тебя не хватает!
-Мне тебя тоже.
-Ну что, как там на небе? Все так, как говорят религии?
-Почти. Почти так же.
-И в чем различие?
-Все хорошо, только стульев не хватает.
-Стульев?
-Ну да. Твой покойный дедушка отнял мой, теперь я даже сидеть не могу, не то что ноги положить. А кормят нас отлично.
-И что ты там делаешь? Ну…на небесах?
-Вот решаю задачу по теории относительности. Очень интересная штука.
-Ты никогда не был силен в математике и уж тем более в физике.
-Я прошел двадцать семь университетских курса. Теперь я все прекрасно понимаю. Хотя непонятного стало еще больше.
-Как ты все это успел?
-Знаешь, с тех пор, как я умер, у меня появилось масса свободного времени.
-Ясно. Я вот что еще хотел спросить…
-Подожди, мне звонят. Да. Да. Ясно. Нет, я только с сыном встретился. Что?! У него инфаркт? Ничего, справится. Не может же он второй раз умереть!
-Что такое? Проблемы?
-Твоему дедушке плохо. И почему мир так не справедлив? Только позавтракал, и сразу спать пора.
-Слушай, ты не мог бы узнать, сколько мне осталось жить?
-Тебе лучше не знать.
-Что, так мало?
-Тебе лучше не знать.
-Или много?
-Ты меня слышишь? Тебе лучше не знать.
-У меня столько всего! Столько хочу спросить!
-Сейчас, извини, пожалуйста! Да! Я с сыном! Что? Ладно, иду!
-Что такое?
-Твой дед имитируют смерть. Уже седьмую на неделе.
-У него всегда был дефицит внимания.
-Да уж. Особенно эти приступы начались, когда он проиграл Иуде 7000 золотых в покер.
-Что? Как это возможно?
-Не забивай себе голову.
-Ясно.
-Ладно, я побежал.
-Надеюсь, скоро тебя увижу.
-А я на это крайне не надеюсь.
-Я шучу, пап!
-А я нет. Ладно, и не забудь, когда пойдешь к нам не забудь стул.
-Но, как мне это сделать?
-У тебя будет сорок дней, чтобы перенести вещи. Но главное это стул!
-Я запомню.
-Тебе от бабушки привет.
-Ей тоже.


Рецензии
очень интересное произведение .

Антон Папояни   11.01.2011 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.