Зайцы. кролики Новогоднее

Когда выставка ледяных фигур кажется шоу
А с утра не синяки на теле а батл Шампанского
И ты тоже не помнишь толком как и откуда
Тогда же верный признак - накануне мой долгий  "онлайн"
А на самом деле "Центурион" что в рюмках астральных отсюда
Я видела как Луна входила  в дом Водолея
Вот тогда от впечатлений и стерлась у меня память
Я схватилась за хвост пролетающей кометы галлеи
Она юркая как сперматозоид.мы носились
И уж в слоях надеюсь твоей стратосферы почти ничего от меня не осталось
Одна белая быль чушь вот эта. слушайте дальше
Шахматы - лучшие недруги - умудриться развлекаться с ними долго
Тронул-ходи.периодика налажена не посещений
Потому что осели снежинками.парадокс но у меня все дома
Утка и яблоки срослись и между нами нет отчуждений
Я давно уже не хожу по врачам.Вместо них помогают мне 100 грамм
Водки.текилы и коньяка.и еще ветки льда.глыбы льда.Опять же шоу.
Всплывают очевидные вещи - на поверхности отличные идеи
Такие как скрестить не ген скорпиона с пшеницей а человека с велосипедом
Или человека с шелкопрядом.и жди тогда наматывай из..шелковые нити
Mature nature. а также с успехом съесть зайца-тотема -
Это вам не двойной ридбергер или тем более гамбургер а шаманство
И больше чем законтачиться с зайцем дико тянет  произнести почему-то
Странное.красивое.сакральное слово - Бусы!Бусы!
И при этом не выглядеть безумнее мешка набитого живыми зайцами
Разбросало по эмоциям..кролики.еще раз вздрогним за них.вдохновляющие..


Рецензии