Сказка про маленького тролля. Глава 2

И вдруг на него посыпались камни. Не просто камни, а валуны. Роли как можно скорее пробежал опасное место и остановился вдалеке от туда.
-Ух, чуть не прибило. – сказал он и двинулся дальше.
Но и дальше его подсторегала опасно сть. На него летела стая коршунов.
-Что же делать? – кричал Роли.
И вдруг как из под земли появился взрослый тролль и перебил всех коршунов.
-Спасибо вам. Я сам бы не справился.- сказал Роли.
-Да незачто. Каждый день тут прилетают стаи коршунов и клюют путников.- сказал тролль.
-Меня зовут Роли.
-А меня Сарин. – представился тролль.
-Очень приятно. – сказал Роли и поклонился.
-Пойдём ко мне. Поедим личинок и попьём крови коршунов.
-Ура! Как давно я не ел такой вкуснятины!-кричал Роли.
Сарин и Роли пошли обедать. Сарин жил в большом дереве. Внутри было пусто и просторно.
-Переночуй у меня.
-Спасибо переночую. –согласился троллёнок.
На следущее утро Роли  поблагодарил своего спасителя и отправился дальше.
Долго ли коротко ли, пришёл путник к развилке.
Влево была дорога. И вправо была дорога. Куда идти?
-Мне больше нравится левая сторона. –сказал Роли.
Так и сделал. Пошёл в левую сторону. И не ошибся тролёнок. Вывела его тропинка к выходу из ущелья.
Обрадовался Роли. Запрыгал от счастья. Но времени решил не терять и отправился дальше.
Вскоре заметил Тёмную пещеру.
-Наконец то я достиг своей цели. –сказал он и стал входить внутрь.
-Как тут хорошо. – подумал Роли и привалился к стенке пещеры. -Надо отдохнуть и идти ловить диких свинорылов и коровоногов.
Он нашёл их недалеко от своего убежища. Приручать их он умел и делал он это быстро. Сначало давал свинорылам ягод, а в это время накидывал им на рыло верёвку. Второе рыло он не связывал чтобы тот ел.  А коровоногов поймал даже очень быстро. Он просто подзывал их к себе а те подходили. Видимо это было стадо животных прирученныи  людьми. Роли отвёл их к себе в пещеру и посадил около входа. А в это время стал делать загон.
Когда всё было готово он загнал их туда и закрыл.
Роли очень устал и ещё не разложив свои вещи сразу уснул.
    Так потихоньку пролетала вся жизнь. Роли был уже не троллёнком, а троллем. Ведь прошло с того момента  10 лет. И однажды, когда Роли закончил кормить своё огромное стадо он сказал:
-Время расплаты близится.


Рецензии