Half-Life 2. Глава 7

Глава 7.Шоссе 17.

Я вышел на берег океана или моря, точно я не знал. Вода сильно отошла в глубь океана. Высыхает. Наверное, Альянс проводит свои опыты или готовит Землю к чему-то. Я находился в доках. Море уже было далеко, а доки были на песчаном берегу.
Вдалеке было виден обрывистый берег с трассой.
- Здравствуйте, доктор Фримен. Машина готова - крича приветствовала меня девушка с большого железного крана для переноски контейнеров.- запрыгивайте, я опущу вас на пляж.
Прямо на деревянном причале стоял багги. Подойдя к нему, я осмотрел его. Четырех колесная машина с мотором позади, состояла она из корпуса, колес и движка.
Резко раздались выстрелы. Приготовив автомат, я подбежал к гражданскому за пулеметом дальше по причалу.
- Где? – крикнул я и стал искать противника.
Завидев меня, он перестал стрелять.
- Гордон Фримен? – удивился он. – Все в порядке. Это всего лишь муравьиные львы.
Внизу лежали твари зелено-желтого цвета, ростом где-то в метр. Четырех-лапые, покрытые хитином, с большими жвалами монстры лежали в лужах желтой крови.
- Доктор Фримен машина готова! – напомнила о себе девушка за пультом крана.
Махнув ей рукой, я направился к машине и сел на единственное сидение.
- Хорошо, поехали.
Кран заскрипел, выпуская трос с магнитом прямо надо мной. Вскоре магнит зацепил каркас машины. Вместе с машиной я стал подниматься вверх. Крепко держась за все что можно, я ждал. Оказавшись в воздухе, кран повернулся, так что я оказался над пляжем. 
-Магниты барахлят, подожди, - засуетилась девушка.
Магнит надо мной ужасающе скрипел.
Резко машина вместе со мной отделилась от магнита и упала с двух-трехметровой высоты.
Машина упала на левый бок, зацепившись за какой-то корень одним колесом. Сам я при ударе ударившись спиной обо что-то вылетел из сидения и оказался на песке. Повсюду заскрипел песок. Прямо из песка вылезали муравьиные львы. Подняв табельный автомат возле перевернутой машины, я начал стрелять. Сгустки энергии хорошо пробивали хитиновый панцирь муравьиных львов. Мой автомат вторил пулемету на причале. Один изо львов вылез позади меня. Ударив меня передней лапой по ноге, он навис надо мной. Я лежал на песке, автомат отлетел в сторону. Его жвала противно шевелились над моим лицом. Сунув руку в карман, я достал попавшийся револьвер и выстрелил ему в панцирный живот. Отбросив труп, я достал складной автомат, не забыв спрятать револьвер в карман. Расстреляв ещё одного льва, я начал толкать плечом машину, чтобы она встала на колеса. Мне мешал корень. Прицелившись, я расстрелял остатки обоймы по корню. Под градом пуль корень сломался.
Толкнув машину ещё раз, я сел на сидение и  завел её.
Нажимая на педаль газа, я ехал по пляжу, пытаясь выехать на дорогу выше по бывшему пляжу.
Вскоре мне представилась такая возможность. Это был небольшой покатый склон. Неожиданно дорогу преградил муравьиный лев. Я, не останавливаясь, ехал прямо на него. Сбив монстра, я выехал на шоссе. Шоссе 17 как сообщил мне дорожный знак.

Выехав из туннеля на дороге, мне пришлось съехать с неё снова на песчаную отмель. Дорога впереди обвалилась и теперь там зияла огромная дырка. Куски асфальта валялись на песке.
Особенно по песку не разгонишься. Вот и приходится ползти. А это не очень приятно, когда вслед за тобой гонится куча муравьиных львов.
Впереди повиделась небольшая рыбацкая хижина. Рядом стояла инопланетная конструкция чем-то напоминающая бур. Высотой  метра в два она была сделана из темного метала. Внутри были стержни, которые по очереди ударялись о землю. Тупо ударялись.
Меня отвлекло злое попискивание и скрежетание. Это были муравьиные львы. Они в замешательстве бегали в метрах тридцати от меня. Видно боятся меня.
И тут меня осенило, зачем эта штука. Она, ударяясь о землю, создает вибрацию на земле, тем самым отпугивает муравьиных львов. Радуясь, что я, возможно, оторвусь от этих тварей, я поехал дальше. Не успел я проехать и ста метров как мне попался ещё один агрегат для отпугивания муравьиных львов возле еще одного сарайчика. По земле возле машины застучали пули. Резко затормозив, я выскочил из машины.
Возле сарая были два солдата Альянса со складными автоматами. Присев они поливали огнем. Спрятавшись за багги, я начал отстреливаться из своего складного автомата. Мне очень не хватало инопланетного оружия, утерянного в первой стычке со львами. Перезарядившись, я заметил, что у меня осталось последняя обойма. Это надо же! Оказывается, я набрал патронов к пистолету!
Матерясь, я выжидал за машиной удобного случая.
Солдаты, прикрывая друг друга огнем, медленно продвигались по направлению к машине. И тут я вспомнил про подствольник в этом автомате. Осмотрев его, я нашел в нем специальную гранату. Сколько пользуюсь, а использовать не удосужился!
Немного подождав, когда солдаты подошли ближе. Выждав, я выпрыгнул из укрытия и нажал на пуск. Граната пролетела почти по прямой и попала прямо между ними. Солдат расшвыряло по сторонам.
Обойдя машину, я подошел к приваренному ящику на задней части машины. Мне говорили, что тут установлены боеприпасы. Внутри оказалось всего две обоймы к автомату.
Решив подзапастись боеприпасами, я обыскал трупы. Нашлось еще несколько обойм к автомату, да и гранату для подствольника. В надежде, что в сарае есть что-то полезное, я направился к нему. В полуразрушенном сарае была установлено нечто похожее на камеру. Похоже, здесь установлен пост наблюдения. Взглянув в окуляры на камере, я увидел повстанцев. Среди нескольких зданий ходили повстанцы с повязками на руках. В самом большом двухэтажном доме была огромная дырка в стене. В ней стоял повстанец и о чем-то говорил с G-меном. 

 Выжимая всю скорость из  машины, которая может ехать по песку. Я несся дальше. Берег изгибался так, что я выезжал назад на пост повстанцев. Может, перехвачу G-мена.
Вскоре я выехал на берег и приехал к деревушке. Там меня уже ждали.
-Гордон Фримен! – встретил меня один из повстанцев. – Быстрее в подвал! Мы ожидаем штурмовики с минуты на минуту. Полковник Каббедж будет рад, что ты добрался.
Я вылез из машины и направился за повстанцем, идущим к двухэтажному дому. К тому дому, где я видел G-мена. Повсюду суетились повстанцы. Что-то бегали туда-сюда. Один из них стоял на высокой наблюдательной вышке и внимательно вглядывался в небо.
Войдя вслед за повстанцем в дом и опустившись в подвал, я попал в тускло освещенную комнату, где перед картой стоял мужчина с пышными усами, синей шапочке и базукой в руках.
-Управляемая ракетная установка – лучший способ сбит штурмовик, – объяснил он двум хмурым повстанцам и вортигонту. – О, привет! Я сейчас подойду, - заметил он меня.
-Так, о чем я? Ах да… - продолжил он. – Лазерное управление позволяет ракете обойти защиту штурмовика так, чтобы её не смогли сбить. Сначала это его только разозлит, но если вам удастся не только выжить, но и несколько раз попасть – можно считать, жизнь прожита не зря! Ну и кто тот счастливчик, который будет с ней воевать?
Все смущенно уставились в пол, а вортигонт уставился на свои руки неприспособленные для этого оружия.
-Ах да! Гордон Фримен! Я и не мечтал о лучшем добровольце, - протянул он мне базуку.
Я был в небольшом замешательстве. Приняв с рук оружие, я приспособил его к плечу.
-Полковник Одесса Каббедж и вашим услугам, - представился мужчина с усами.
Завыла сирена.
-Проклятье! Дайте мне только предупредить Точку Маяка, и я помогу! Вперед! – продолжил он. -  Покажите тому штурмовику, где раки зимуют. Не забывайте про лазерные наведения – нужно провести ракету сквозь его защиту.
И тут меня подтолкнул один из повстанцев к выходу. Повстанца стреляли из автоматов по нему. Подняв базуку к плечу, я прицелился и выстрелил по штурмовику. Ракета летела прямо ему в лоб. Тот словно зная что ему грозило изогнулся своим серебряным телом и что-то сделал с ракетой. Она улетела в сторону.
Осознав, что не попал, я закричал во все горло:
- Патронов!
Ко мне бросились двое повстанцев. Один из них не добежал, как его спалил сгусток энергии. Другой уже вставлял в базуку ракету.
Штурмовик словно увидев потенциального противника, стал делать вираж на меня.
Вспомнив про лазерное наведение, я включил его. Красный лучик унесся вдаль, на этот раз я выстрелил не в лоб, а в сторону от штурмовика. Когда ракета проносилась мимо штурмовика, я резко направил лазер в него. Ракета вонзилась в хвост.
Раздался взрыв. Отлетел большой кусок и сам штурмовик разбился где-то в стороне. Раздался ещё взрыв. Это остатки штурмовика превратились во множество частей.
Один из повстанцев забрал у меня базуку. Другие помогли раненным и уносили убитых Деревянная башенка, бывшая наблюдательным постом, теперь покоилась на крыше одного из домов. Оттуда же вытаскивали труп.
Не став смотреть за этим, я спустился в подвал.
-Ну, вот и все, - отходя от радио, сказал полковник Каббедж. – Полагаю, вы разделались с тем штурмовиком, доктор Фримен. Вы заслужили свою репутацию, сер.
-Мне нужно ехать дальше, - проговорил я.

-Я позову кого-нибудь открыть ворота, чтобы вы проехали без задержки. Я знаю, доктору Венсу сейчас нужна помощь.
-О чем вы говорили с человеком на крыше? – не выдержал я.
-Вы о чем?
-О том, что вы минут 10 назад на втором этаже говорили с человеком, у которого был кейс.
-Я не знаю о чем вы, - не возмутился Одесса Кеббедж и продолжил, словно его не прервали. – Будьте очень осторожны, приближаясь к мосту. Судя по молчанию того поста в эфире, он перешел под контроль Альянса. И всё же вы определенно подходите для этой миссии. Уж кто-то, а вы прорветесь. Удачи! И передайте доктору Венсу, что полковник Каббедж сожалеет, что не может спасти его лично.
Во мне пробудилась злость. Мало того что он не ответил на вопрос, так он ещё издевается! Штурмовик он тут отсидел, да ещё и сожалеет о том, что не может спасти Илая лично.
Собравшись говорить, я уже открыл рот, как меня перебил вортигонт, стоявший в углу.
-Фримен должен спешить! Илая Венса держат в тяжкой неволе, есть ли повод для задержки?
Зло сплюнув на пол, я подчинился правде и вышел. Мне и вправду надо спешить.
Сев обратно в машину я вырулил к воротам в конце лагеря.
-Счастливого пути, - прикрикнул повстанец, открыв мне ворота и наблюдая, как я выехал из лагеря.

За 19 лет дороги совсем перестали быть дорогами. Шоссе вскоре после моего выезда из лагеря повстанцев вновь была разрушена, и мне пришлось вновь съехать с трассы.
Место по которому я ехал, напоминало расщелину где когда-то была вода уходившая острым углом  в суши. Теперь здесь были крупные скалы и песчаная земля поскриповыла у меня под колесами.
Продолжив путь по бывшему морскому дну, я выехал на какой-то погрузочный порт с большим краном, похожий на тот что опустил меня с пристани.
Приехал я вовремя. Возле одного из рыбацких судов засевших в песке был перевернут БТР из которого выпрыгивали солдаты Альянса отстреливали себе путь к причалу, возвышающемуся над песчаным бывшим дном. По всему пляжу сновали разбуженные муравьиные львы.
Разогнав машину, я врезался в самую гущу львов. Под колесами и корпусом машины заскрежетали панцири тварей. Доехав, таким образом, до основания причала, я вынырнул с автоматом в руках из машины. Солдаты тем временем с потерями пробирались к одной из своих машин для отпугивания муравьиных львов и включили её.
Понимая, что мне нужно вернуться на трассу, я расстрелял одного солдата на причале чтобы попасть наверх. Оказавшись на причале я стал пробираться среди завалов всякого хлама к корабельному крану.
Как только я залез в кабину крана, про меня, словно, вспомнили солдаты Альянса внизу. Стреляя из автоматов, они хотели чудом меня убить: множественные конструкции, постоянные атаки муравьиных львов мешали им.
Разобравшись с управлением магнита, я зацепил им свою машину и перенес её на трассу, услужливо располагавшуюся рядом.
Вскоре я уже ехал дальше.

Дорога спустя минут десять превратилась в свалку автомобилей. Оставив багги возле обочины, я стал расчищать себе дорогу грави - пушкой, отталкивая зарядом, корпуса автомобилей в стороны. Заниматься этим делом было прикольно. Легким нажатием кнопки я столкнул разбитую машину чем-то похожую на русский жигуль, в воду. Здоровые куски железа корпуса машин ящики – все отлетали от меня с грави-пешкой в руках. Занимаясь этим «тяжелым» трудом, я не заметил и не услышал из-за грохота и скрежета приближение штурмовика. Заметил я его только как он сделал красивый вираж прямо у меня перед носом. Отбросив грави-пушку в сторону, я нырнул за каркас грузового автомобиля.
Энергетические пули тут же застучали по моему прикрытию.
Не зная, что делать, я просто прятался за каркасом. Штурмовик тем временем делал новый вираж, обходя меня. Понимая, что долго я прятаться не смогу, я ринулся к своему багги. Перепрыгивая мелкие препятствия и оббегая большие, я мечтал о том, чтобы успеть сесть в машину и оторваться от штурмовика. Сам штурмовик распознал мой план. Не знаю что у него там или кто, но он был не глуп. Добежав до багги, и схватившись рукой за её корпус, запрыгнул на сиденье и сразу же дал по газам. Штурмовик завис прямо надо мной, поливая из своей пушки энергопулями. Громкие шлепки и женский голос из динамика костюма известили меня о попадании пуль в меня. Костюм защищал меня, поглощая энергию таких пуль, причем затрачивая свой заряд.
Багги быстро набирал скорость по расчищенному мною пути. Разбросанные повсюду обломки машин, напомнили мне о грави-пушке оставленной где-то здесь.

Через небольшой промежуток времени штурмовик  осознал что по быстро ехавшему багги не попасть, тогда он, набрав скорость, унесся дальше по дороге и сбросил небольшой железный мячик на дорогу. Сделав сброс своеобразной бомбы, штурмовик стал продолжать свой путь по дороге и вскоре скрылся за небольшим лесом.

Я уже было обрадовался такому чудному поведению штурмовика, убежавшего, да ещё и так глупо сбросив что-то. Из-за предосторожности и опыта я решил объехать этот предмет, но радость прошла. «Мячик» был серого цвета с множеством выпуклостей шестиугольной формы, между прорезями этих фигур был виден светившийся источник. Объезжая этот шар, я отвел взгляд вперед и не заметил, как он покатился к багги с большой скоростью и прикрепился к колесу. Почувствовав мощный толчок и резкое торможение, я оглянулся и увидел «чудную бомбу» на колесе. Из-за него я не мог ехать дальше. Сойдя с сиденья и подойдя к колесу с шариком и попробовал руками оторвать его от машины. Шар засветился и ударил меня зарядом. Благо, что руки были в резиновых перчатках от костюма, которые поглотили часть заряда.
Немного в шоке от произошедшего и немного от удара, я отошел не несколько шагов. Шар, отцепившись от колеса, покатился ко мне. Не думая, я пнул ногой по нему…

Очнулся я позднее возле машины. Шар безжизненно плавал в воде за обрывом. Посмотрев на экранчик на левой руке, я заметил, что заряд костюма упал ещё ниже. Похоже, ударив этот «мяч», я получил такой удар электричеством, что едва не умер, меня спас костюм, поглотив большую часть энергии.

И снова мне попалась заваленная мусором дорога, правда намного меньше, чем прошлая. Но самым приметным был большой бугор с деревом, на котором лежал обгоревший человек.
Остановив багги прямо возле дороги, я осторожно поднялся на этот холмик. Возле трупа лежал арбалет со снайперским прицелом. Похоже, он что-то высматривал. Присев возле дерева я взял арбалет и осмотрел дорогу через объектив. Дальше по пути находился мост через расщелину и несколько зданий, охраняемые солдатами Альянса, на том берегу. Самое что ни на есть обидное было то, что на самом мосту был установлен щит из двух столбов по обоим краям моста. Вглядываясь в перегораживающий синим цветом энергетическое поле, я думал, как его вырубить. Если ехать в объезд то это надо делать круг, да ещё и надо найти дорогу! А я ведь могу и заблудиться.
Так? Это поле должно брать, откуда- то энергию? И откуда?
Ещё раз вглядевшись в окуляр,  я приметил провод уходящий куда-то за здания. Придется совершить пешую прогулку с оружием в руках. Продолжая наблюдать за этим местом, я искал изъяны в обороне Альянса. Пара солдат стояло у щита, один каким-то образом залез на рекламный стенд, возвышавшийся посреди домиков, да и ещё не известно, сколько солдат внутри. Перво-наперво надо как-то снять этого типа на стенде. И тут меня осенило! Арбалет был не такой как в древности, он был сделан где-то в то же время как я бегал под землей в Черной Мезе, круша монстров. Осмотрев труп, я нашел у него всего два стальных стержня.
Натянув металлическую тетиву на арбалете с помощью специального механизма, я вложил стрелу и стал целиться в охранника на своеобразной вышке. Примкнув к окуляру, я выцелил солдата и нажал курок арбалета. Тетива выпустила стрелу с такой мощностью, что мне показалось, что она могла поразить слона насквозь за километр. Вновь примкнув к окуляру, я ожидал увидеть суету и стрельбу по мне. Но всё было тихо. Стальная стрела, пробив солдата насквозь, пригвоздила его к стенду. Солдаты возле щита бездействовали. Похоже, всё прошло тихо. Заряжая ещё одну стрелу, я выделил одного из охранников возле щита. И вновь загудела тетива. Другой охранник, завидев смерть соратника, побежал к зданию и скрылся в нём.
Отложив арбалет в сторону, жалко что боеприпасов на него больше нет, я достал складной автомат и перебежками направился к щиту. Достигнув щита, я осторожно обошёл его по узкому проходу между столбом и бордюром моста. Пронзенный солдат Альянса мирно лежал на земле.
Я тихо прокрался к ближайшему дому и заглянул в разбитое окно. Внутри стояли два солдата и нацелив оружие на дверь ждали. Засунув гранату в подствольник, я выстрелил ею через окно в них. Взрывом их разнесло по стенам. С автоматом наготове я оббежал дом и оказавшись на трассе и понял свою ошибку: то что я посчитал небольшим поселком оказалось всего двумя-тремя домиками возле трассы.
Найдя глазами повод, я нашел источник питания, им был БТР припаркованный к обочине.
Чтобы выключить щит, я не придумал ничего умнее, чем залезть на БТР и выдернуть провод из люка. Отбросив провод, я было уже собрался слазить с него как из люка показался ГЭОшник с дробовиком в руках. Выстрелив зарядом дроби мне в спину, он передернул затвор и стал искать меня. Дробь попала  в спиной щиток, спасший меня от смерти. От выстрела я свалился с БТРа на землю.
Но ГэОшник посчитав что убил меня вылез из БТРа и стал искать меня взглядом. Больно ударившись о землю я не потерял самообладания, перевернувшись на ноющую спину я очередью разнес голову ГэОшнику, благо что я не выпустил автомат из рук.
Радуясь такой удаче, что я снова выжил, я пошел искать объезд возле свалки.

Кое-как объехав это препятствие и проехав туннель под холмом, я выехал к железнодорожному мосту. Про этот мост мне говорили что он захвачен. Подъезжая к поселочным домикам возле большой пропасти, наполненной водой, послышалось знакомое гудение.
Полуживой, полумашина транспортник взмыл в воздух с центральной площади поселка. Оставив машину возле небольшого сарайчика, я стал подкрадываться к домам и что самое страшное было это то, что на центральной площади, откуда только что взлетел транспортник, валялась прямо посередине моя грави-пушка.
Удивляясь этому, я осторожно подошел к грави-пушке. Подняв это оружие, я с подозрением огляделся по сторонам. Ничего не происходило. Повесив грави-пушку на пояс, я стал направляться обратно к машине. Как вдруг послышался негромкий шорох откуда-то со стороны.
Вскинув автомат со стороны шороха, я стал ждать. Снова ничего.
Зайдя в дом, откуда был шорох, я обошел его сверху донизу. Опять ничего.
Подойдя к выходной двери, я дернул за ручку, но та не поддалась. Подбежав к окну, я увидел как они: пару солдат и ГэОшников подходили к моей машине.
Прицелив ближайшего солдата на улице, я собирался расстрелять его через окно, но позади меня раздался хлопок.
Рефлекторно я присел на корточки и повел дулом автомата по угла дома. Ничего!
Я попал в ловушку, это понятно, но чего ожидать?
Неожиданно в другой комнате послышался гул, затем небольшой грохот. На улице переговаривались своими металлическими голосами солдаты Альянса. В другой комнате вновь что-то зашевелилось и послышался писк. Муравьинные львы!
Залетев в комнату. Я ожидал увидеть полчища монстрв. Но тут было пусто!

-Закладываю заряд, - металлическим голосом заговорил солдат Альянса по радио.
Тем временем несколько других солдат держали под прицелом весь дом, направив дула на каждую дверь и окна. Они ждали Фримена.
Заложив взрывчатку в критическую точку дома, солдаты Альянса включили таймер.
-Сейчас рванет. – заговорил ГэОшник.
-Молчать! – приказал солдат, он никогда не любил ГО. Там служили бывшие люди как и он, но были более человечны. После «промывки» мозгов солдаты были полностью подчинены Альянсу, но сотрудники ГО проходили более щадящую «промывку».
Отойдя к машине Фримена, которую ГэОшники дотолкали до железнодорожного моста над заливом, он стал ждать. Сейчас его задание могло быть полностью выполненным.
Раздался громкий взрыв. Здание разлетелось по кусочкам.
Молчаливый солдат небрежно оттолкнул кусок дерева упавший к его ногам после взрыва. Ему не нравилась человеческая взрывчатка. Ведь есть заряды которые просто ассимилируют – то есть растворяют объекты в никуда.

Собравшись, солдаты с ГэОшниками ждали поезд, который должен был их забрать. Солдат, заложивший взрывчатку под здание, тупо рассматривал через стекла своей маски машину. Ведь за неё ему могли дать повышение в звании. Если конечно она будет чем-то полезна Альянсу.
Минут через десять послышался шум летящего охотника.
Вглядываясь в небо, он заметил его, облетающего холм. Должно быть, он сопровождал поезд. Продолжая наблюдать за охотником, солдат думал о своем повышении.
Тем временем охотник, снизившись, стал лететь над водой под  мостом, как в него врезался белоснежный шар. Одна из конечностей, плавно перемешавшаяся в воздухе помогала управлению. Но после попадания шара, который после удара взорвался и разлетелся на белые сгустки энергии, затем растворившиеся в воздухе, перестала существовать.
Потеряв контроль, штурмовик, лихо развернувшись в другую сторону, стал набирать высоту, дабы попытаться скрыться в небе и вернуться на базу.
Помешал выполнению задуманного плана штурмовика второй белоснежный шар.
Шар вылетел из под многочисленных балок под мостом. Пролетев расстояние от точки выстрела до штурмовика, он вгрызся в сетчатый бирюзовый глаз и затем взорвался.
Из бывшего глаза теперь что-то сочилось. Понимая, что штурмовик не улетит отсюда, он направил дуло своего оружия на место, откуда стреляли и начал палить сгустками энергии.
Штурмовик уже не летел с былым изяществом, он летел, громко постанывая и большими рывками пытаясь облететь то место, откуда стреляли, не забывая стрелять сам. Последний третий шар вылетел немного дальше по мосту от точки, откуда вылетели его братья.
Шар врезался в пропеллер штурмовика, находившейся в его задней части. Испустив полуметаллический, полуживой стон штурмовик врезался в скалистый обрыв под мостом и взорвался, разлетевшись на куски.

Наблюдавший за всем этим солдат на другом конце моста вместе со своим отрядом насторожился.
Послышался гудок и из туннеля на другом берегу выехал поезд Альянса. Монолитный синий гигант казался непобедимым. Уверенные что этот гигант доедет до них и заберет весь отряд, другие солдаты ничего не боялись, да и не умели они этого. Все, кроме солдата – подрывника. Он продолжал хмуриться под маской.
Непобедимый поезд громко скрепя стал тормозить, неожиданно он уткнулся прямо в землю, точнее в железное основание моста.
Непобедимый поезд словно врезался в непреодолимую стену, под собственным весом начал заваливаться в сторону и затем всей своей мощью грохнулся в воду.
Отряд так и продолжал наблюдать за гибелью своего второго союзника. Им нужно было, как то добраться до базы. Рассредоточив свои силы на конце моста, он стал ждать неизвестного противника.
Положив свой автомат на сиденье завоеванной машины, солдат-подрывник стал вызывать по рации базу.  Раздался негромкий хлопок и пораженный в голову он упал замертво.

Машина завелась почему-то со второго раза. Может это солдат уже что-то нахимичил? Но, тем не менее, я продолжал путь. Проезжая по мосту я старательно объехал насколько это возможно на замкнутом пространстве моста, место крушения поезда.
Да, если бы не муравьиные львы, я бы уже умер. Оказалось, что львы прогрызли туннель под домом, по которому я и выбрался. Едва заметив, что солдаты альянса собираются подорвать дом, я направился к месту, где было слышно, как возятся муравьиных львов. Оказалось, что под деревянным настилом был узкий лаз. Деревянный пол благо хорошо ломался с помощью гравии-пушки, недавно вновь обретенной. Через узкий лаз я выбрался к обрыву над морем. Сверху находился железнодорожный мост. Пройдя по узкой тропинке до балок под самым мостом, я по ним перебрался на другую строну, где с помощью монтировки убил ГэОшника, охранявшего какие-то панели управления. Его смерть преподнесла мне подарок в виде альяновского табельного оружия, похожего на то, что я потерял на пляже в стычке со львами.
Раздолбив монтировкой все панели и взяв с собой инопланетный автомат я полез по балкам обратно. Ещё до этого я услышал по радио убитого ГэОшника что скоро прибудет поезд для того чтобы забрать моих «убийц». Перебираясь по стальным балкам,  я старался не смотреть вниз, ведь не хотелось падать со стометровой высоты, что и спасло меня. Смотря куда угодно, но не вниз. Я заметил летящий сюда штурмовик. Понимая, что он не даст мне забрать мою машину и продолжить путь, я взял инопланетный автомат и стал целиться, как вспомнил про кнопку, которую не изучил в прошлый раз. Дождавшись удобного момента, я нажал эту кнопку и из дула автомата вылетел небольшой белоснежный шарик, состоявший из чистой энергии. В полете он раздулся до одного метра в диаметре, перед тем как попал в штурмовик.
Таким образом постепенно перемещаясь всё дальше я сбил штурмовик этими зарядами.
Помня про то, что скоро прибудет поезд, я через технический люк выбрался к рельсам и с помощью сгустков энергии из табельного автомата раздолбил эти рельсы как мог. Затем вновь пролез через люк, я вернулся через лаз. Вылезая через дыру, я пробирался через завал. А ведь мог здесь остаться навсегда.
Таким образом я оказался позади солдат. Поезд тем временем рухнул в воду. Ведь не зря же я лазил на мост, хотя такого громкого и сокрушительного эффекта я не ждал. Отбив свой автомобиль я теперь ехал дальше.

Проехав долгий подземный туннель полный зомби. Где я потерял много времени. Из-за постоянного столкновения с чьим-нибудь телом. Но зато я познакомился с тау-пушкй прикрепленной справа на каркасе машины, чем то напоминающую на мою экспериментальною пушку в Черной Мезе. Расстреливая зомби из этой пушки, я всё таки выехал на Божий свет и что самое удивительное, что на извилистой дороге чуть впереди стоял трехэтажный коттедж, из которого из трубы шел дым. Да ещё за забором что-то двигалось.
Подъехав к коттеджу,  я наделся увидеть приветливых людей, которые мне помогут.
Но увидел стоявший за зданием БТР с толпою солдат. Некоторые из них тащили мертвые тела к костру перед входной дверью и бросали их на уже тлевшее другое тело.
Ничего хорошего меня здесь не ждало и мне оставалось только что и прибавить газу в надежде, что меня не заметили.
Моя надежда не оправдалась. Позади показался БТР, стремительно нагонявший меня.


Рецензии