Тур-Экзот

Николай Рычагов.
 

Тур-Экзот.

”Разум был единственной реальностью мир – его представлением, его сновидением…’’
/А. Толстой « Аэлита»  /

«Да, технический спирт – все же не медицинский. От него и «выхлоп» другой и «с души» не так воротит, хотя…под хорошую закусь, оно и ничего…» - Размышляя, таким образом, я брел домой. С сегодняшнего дня я был в отпуске. «Умирающий» завод, на котором я трудился в качестве технолога по приспособлениям, не выдавал зарплату три месяца. Но мне, в качестве отпускных выдали зарплату за полтора месяца (как раз с долгами рассчитаться). Взяв в долг у Катьки-кладовщицы пол-литра, не разбавленного спирта, я отметил с друзьями начало отпуска и побрел домой. «Долги, отдадим Любовь «детские» получит… на хлеб, молоко хватит, картошка есть… протянем…»
Жены дома не оказалось. «С дитем гуляет» - догадался я. Выложил деньги на столик в прихожей, что б сразу заметно было, и прошел в кухню.
«Опять картошка. Сегодня жареная. Вчера отварная, позавчера печеная, поза позавчера драники (картофельные котлеты), поза-поза-поза… тьфу ты, сколько же блюд из картошки еще?» Я наскоро отобедал – запил холодную картошку горячим, чаем и, взяв томик Финея, развалился в кресле.
В дверь тихо постучали. «Жена пришла. Судя по стуку, наша малышка, опять на руках уснула» - Я открыл дверь. Люба держала на руках «зайку» прошептала: «Коляска у подъезда» - и прошла в комнату. Когда я втолкал в коридор детскую коляску, доча спала на диване, обложенная подушками, а жена на кухне считала деньги.
-Это все?!
-Если б я себе деньги выписывал, было бы больше.
-«Детские» опять не дали. Ты поел? Надо тебе уходить с этого завода. Совсем уже обнаглели. Как на эту подачку жить?
-Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. – Процитировал я слова апостола Павла из Евангелия. – Надеется надо и все будет хорошо!
-Напился! – поведя носом, констатировала жена – денег нет, а он еще и пьет, умник. Раз такой умный иди деньги зарабатывай. А не можешь и умничать нечего. Эрудит хренов!
Любовь рукой припечатала к столу купюры и поспешила к проснувшейся Надежде.
Сон, что называется «не шел». Дочь спокойно посапывала в своей кроватке. Жена, намотавшись за день, крепко спала. Добросовестно пытаясь уснуть, я минут тридцать ворочался с боку на бок, а когда надоело валяться просто так, я потихоньку прошел в кухню, плотно закрыв за собой дверь, включил свет и, закурив, уставился в темное окно.
«М-да, с деньгами напряг». Мысли последние пол года работали только в одном направлении. «Может на подработку устроиться, на время отпуска. Да куда? Вагоны грузить – не с моей грыжей. Дворником, сторожем, там студенты. В фирму – там спецы, не моего уровня нужны. Воровать не умею. Клады искать? Что же я умею?» в раздумье я взял с холодильника старую газету. Колонка «Ищу работу» в десять раз длиннее «Предлагаю работу». Ну и, что же нам предлагают; работа за рубежом – кидалово для лохов, «иностранный легион» - совсем для дураков, в легион только в Марселе набор, кто доедет туда может и возьмут. «Коммерческий директор» - директор для отсидки. Короче, лабуда всякая, что еще пишут? Колдун порчу снимает, отдых «на канарах», сафари в Африке, бизнес-тур по Европе…
Мысль ленивым карасем шевельнулась в голове и поплыла в небытие, я попытался её догнать… и ведь догнал.
Два дня спустя, в рекламной газете (кредиторы подождут) я читал свое объявление: «Настоящая экзотика. Только для настоящих, рисковых людей. Отдых? Охота? Секс? – Все! Такого вы еще не видели! Мы ждем Вас по адресу: Семафорная, 15. Каждое воскресенье этого месяца».
Расчет прост, как дважды два. Кто хочет экзотических развлечений – нувориши,  не обремененные образованием. Есть, конечно, небольшой процент и грамотных,… но рискнуть можно. А идея проста как апельсин…
На улице Семафорная, 15, в своем доме жил мой старый знакомый, который в свете перестройки ощутил себя крутым экстрасенсом, этаким народным целителем. И естественно «целил» доверчивое население, что, кстати, позволяло ему иметь свой кусок масла на бутерброд и ежедневную пол-литра.
За две бутылки водки, он уступил мне, на воскресенье свою «лачугу», которую за 3 дня, точнее вечера я пытался превратить в более или менее сносный офис.
Утром  в воскресенье, проводив товарища к собутыльникам, я стоял на крыльце дома № 15 под красочной табличной собственного изготовления «ЭКЗОТ - ТУР» и, дымя сигаретой поглядывал  вдоль улицы. В десять ноль-ноль, появилась «балерина» - дешевая вокзальная проститутка, неопределенного возраста, нанятая мной за бутылку водки и трехразовое питание. Проводив «балерину» в пристройку налил ей похмелиться, велел сидеть тихо и не высовываться.
Первый клиент показался после обеда. Когда у дома остановились; БМВ и джип, я увидел это в окно и выпил пол стакана валерьянки. А когда из машины вышли «накаченные» ребята, я с тоской подумал: «Бедная моя жена, вдова». И поспешил навстречу клиенту.
-Саня-панасоник – представился вошедший, его друзья или телохранители, остались топтаться у машины, во дворе.
-Сергей Ветров – прошу. Я жестом пригласил его присесть в кресло к журнальному столику, на котором стояла бутылка «нарзана» пара хрустальных фужеров и пепельница. Саня с нехорошей ухмылкой посмотрел по сторонам, оценивая мой трехдневный труд. И прошипев – прошептав: «Раз уж пришел», сел в предложенное кресло.
-Ну, четы, типа, предлагаешь?
-А, что бы вы хотели? Отдых, охота, развлечения?
-Ты не понял. Я чисто уже был в Америке, и типа в Африке там, на канарах этих долбанных. Четы мне, типа можешь конкретно предложить?
-То, что я вам предложу, выходит за рамки… земного.
-На луну, что ли? – Оживился клиент.
-Что луна, - пустыня. Без скафандра не выйдешь… впрочем, если хотите?
-Ну, ты блин, гонщик! Я сам разведу кого хош, но ты гонишь в наглую…
-Минутку, позвольте, я вам объясню.
Я сел напротив и открыв «нарзан» разлил его, по фужерам.
-Видите ли, я разработал такую систему, что человек может отправиться в путешествие, не выходя из этого дома, туда куда, поведет его подсознание…
-Короче, профессор ты умника не строй, если не на Луну, куда типа еще можешь?
-В том-то дело, что хоть куда. Венера, Марс, Плутон – любая планета, даже за пределами нашей солнечной системы…
-Профессор, ты пургу не гони – «панасоник» ошалел от моих познаний в астрономии.
-Вот, про Марс я чисто слышал. Типа там,  клево?
Вкратце я пересказал ему «Мечи Марса» Берроуза.
Более благодарного слушателя, я не видел уже давно. Саня-панасоник, слушал, открыв рот. Пару раз в комнату заглядывали братки, Саня нетерпеливо махал на них рукой и, они скрывались. Когда я закончил пересказывать «Принцессу Марса» того же автора, Саня завелся: «А типа еще, чё?»
-Ну, про Марс много чего есть.… Но и кроме него есть еще, места не хуже.
-Ну, чисто, например?
И я добросовестно пересказал две повести «О приключениях Ричарда Блейда, в иных мирах».
-А еще, куда можно?
-Послушайте, я вам до нового года могу описывать и рассказывать про экзотику, разных миров. Вы скажите, что вы хотите?
Судя по тому, как напряглись мышцы на лбу и затылке, Саня задумался. Осушив из горлышка «нарзан», он, наконец, произнес: « Все! Все хочу. Хочу битвы с уродами, телок чтобы вааще, ну типа море там, паруса, чисто пираты всякие, замки.… Ну, типа что бы все!»
-Вы готовы отправиться, прямо, сейчас?
-Чё, по натуре?
-Короче так. Я работаю по воскресеньям. Один тур – тысяча долларов. Не можете сейчас. Приходите в любое воскресенье этого месяца. Оплата после тура. Если вам не понравится, можете не платить.
-Лады. Давай чисто щас. – Поднявшись, добавил, - на неделю, щас чисто братву отошлю…
-Минутку, на неделю – так на неделю, только в нашем измерении пройдет всего несколько часов. Так, что ваши братки могут заехать за вами уже сегодня вечером.
-Не, конкретно?
-Без вопросов.
Саня, тяжело ступая, вышел на крыльцо.
-Братва! Короче, до ночи я здесь тусуюсь, вечером, часам к десяти, подгребайте.
Братки поныряли по машинам. Через минуту улица опустела. Еще через десять минут я убедил клиента раздеться в соседней комнате «до гола»: «Так как, при переходе в тот мир, неорганика сгорает». Усадив Саню-паносоника в обычное кресло, опутанное проводами, дал выпить ему сильно действующее снотворное. «Типа, жидкость от перегрузок». Через минуту клиент спал здоровым, крепким сном.
Не давно мне попалась брошюра, какого-то ученого-психолога (к стыду своему забыл фамилию) в которой он утверждает; что на сновидение человека влияют внешние раздражители: запах, музыка (шум), прикосновения и т.д. смысл заключался в следующем: если запах приятный, тихая спокойная музыка, нежное поглаживание тела, то сновидения приятные. Спящий видит соответствующий раздражителю сон. Исходя из этого, я рискнул в данном случае, показать клиенту всю гамму внешних раздражителей. Для начала, потихоньку похлопал по щекам – глубокий сон. Включил магнитофонную запись, открыл духи, позвал «балерину» приготовил иголки, разогрел стольной прут… и, началось. Шум моря на кассете сменился звуками битвы. Кричали пираты, чайки, умирающие… выстрелы из пушек сопровождались запахом горелых спичек, топот копыт, реактивный двигатель. Раскаленный прут, прошелся по предплечью клиента. Фото вспышка в закрытые глаза, (чудо, что не проснулся). Медленная музыка, запах роз, тело «балерины», (эрекция с последующей эякуляцией). Снова гром, лязг танков на марше, отрывистые команды командиров, свист пуль, звон клинков. Моцарт, «балерина», репортаж с реслинга, Поль Мориа, шум дождя, жужжание пчел…
Через четыре часа я, с трудом разбудил клиента. Предварительно прибравшись в комнате. Что уж, ему снилось, не знаю, но выглядел он эффектно. Небольшой ожог  на руке – «это меня из бластера достали». Саня, вяло комментировал свои раны. Царапина на ноге – «Саблей полоснули. А твари эти вот здесь жалили, и здесь» - следы уколов. Во время его рассказа я зачарованно смотрел, как Саня стряхивает на пол крупинки песка неизвестного мне происхождения, застрявшие у него между пальцев. Затянувшаяся пауза в повествовании клиента вывела меня из состояния ‘’ступор’’. Я резко поднялся скресла:,,Сейчас кофеек организую. Вы пока одевайтесь’’.- Пододвинув к Сане стул с ворохом его одежды, я прошел на кухню.
Напившись горячего кофе Саня-панасоник более оживление начал пересказывать свои эротико-героические приключения: «по натуре всего не помню. Но, что запомнил, кайф…»
Когда за ним приехали братки, на улице уже стемнело.
-Надо полагать, вы остались довольны? – я вытащил квитанции об оплате, нарисованные и распечатанные мной на ксероксе.
-Без базара. – Саня извлек свой пухлый бумажник. Отсчитал тысячу долларов, потом еще тысячу, пояснил: «В следующее воскресенье, буду обязательно». В следующее воскресенье у меня было десять клиентов, которым пришлось назначать часы приема.
Через месяц, я купил квартиру под офис, трехкомнатную для нас с Любовью и Надеждой, гараж и новенький «жигуль».
Еще, через полгода продал все, включая свой бизнес – «Тур - экзот», одному очень авторитетному человеку – Алексею Алексеевичу, который хохотал до слез, когда узнал принцип путешествия в «иные миры». Таким образом, превратив всю недвижимость и свою идею, в довольно крупную наличность. Я вместе с семьей, уехал… в неизвестном направлении.


Рецензии
Класс! Главное, идея хорошая. Ну, у вас герой, интеллегент... Просто очень хорошо. Отдохнул.

Виталий Свистаков   09.01.2011 20:54     Заявить о нарушении