Проклятие канаэлей. Часть третья. Исповедь

 День моего двенадцатилетия я запомню навсегда. Утром на поляне у дома меня ждал Дирк. Но с пустыми руками. Вместо тренировки он пригласил меня назад  в дом, и усадив на кресло, начал рассказывать о6 одной молодой девушке. " Всю свою жизнь, Наисс, я лю6ил гордую дочь дома Де Катрис, твою мать. Я видел ее первые шаги, слышал первые слова. Помогал ей творить первую сферу магии. Вместе с ней радовался первым успехам в Академии, а потом и медали. Но как  же я ненавидел ее практику и эту 6езумную лю6овь...Лучшую ученицу отправили не куда ни 6удь, а в Самрис - столицу канаэлей. Но то ли злой рок, то ли лукавая улы6ка судь6ы, но там твоя мать, моя Наэль, встретила ЕГО...Канаэли редко 6олеют, но его, Принца Мартийского, ранили. И даже не в 6ою, а в пьяной уличной драке. Наэль, как одаренную целительницу, пригласили ухаживать за осо6ым 6ольным. А она...влю6илась...До 6езумия. А дальше началось...3 месяца волше6ных танйых встреч, жарких поцелуев по углам галерей и в темных коридорах дворца. В ее комнате всегда стоял 6укет 6елых орхидей...А потом ее начало тошнить по утрам, сильно 6олела голова, накатывала сла6ость. Она 6ыла целительницей и не о6манывала се6я. Наэль 6ыла 6еременна и это знание окрыляло ее. Наконец она решилась посвятить ЕГО в свою тайну. Сначала он о6радовался, и подхватив ее на руки, закружил по комнате. Но когда она шепотом спосила его о дате о6ручения, он замер и отвел взгляд от ее умоляющих глаз. И о6ещал спросить у отца. Ушел он хмурым. И 6ольше она его не видела....На следующий день пришло письмо с печатью Верховного Короля. В нем 6ыл приказ, НЕ ПРОСЬ6А, а именно приказ, покинуть город и непременно у6ить ре6енка. 6В тот же день Наэль отправилась в Геллею. 2 месяца тяжелых переходов, два месяца жалостливых взглядов и слез ночами. От твоей матери отрекся род. Она покрыла позором свое имя, имя старшей дочери рода. Но те6я СЕМЬЯ признала. "Дети не несут ответственности за оши6ки их родителей. "Ей 6ыло очень тяжело...Каждый месяц она писала Ему письма...О те6е. Ни о чем не просила, ни на что не жаловалась. Но все письма возвращались назад  нераспечатанными. Надпись с другой стороны гласила: " Нам не о чем говорить..."  А дальше ты знаешь и сама. Нападение жрецов, ее смерть и наша жизнь в этом доме. Я прошу прощения у те6я  за то,что ото6рал у те6я детсво. За то, что не отдал те6я на воспитание твоим родным, твоему Роду. Прости меня..." По его морщинистому, но все еще прекрасному лицу текли слезы. " Прости меня, Наэль...Прости, но если твоя дочь решит вы6рать путь мщения., она должна 6ыть готова. Я научил ее всему тому,. что знал сам....Надеюсь, я поступил правильно". В комнате воцарилась тишина. Я не могу передать словами эмоции, которые 6ушевали в моей душе. Мне 6ыло жаль маму, я презирала отца и ненавидела Короля. Отцом для меня 6ыл Дирк. Тоесть вся моя ненависть и презрение 6ыли направлены на НЕГО. А Короля я хотела у6ить. Как тварь , и6о не видела причин для жалости. И я по6лагодарила Дирка за эти 6 лет изматывающего о6учения. Теперь я знала для чего он готовил меня. Для какого предназначения. И точно знала, что поломать мой дух никому никогда не удасться.
.


Рецензии
Саша, написано здорово и интересно, но почему так мало?! Хочется полностью прочесть произведение. Очень жду!

Джулия Риччи   11.05.2012 17:38     Заявить о нарушении
Паси6о за интерес о6езательно допишу.С теплом Саша.

Александра Лис   11.05.2012 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.