Встреча с инопланетянами

Это было давно.  Решили мы с Данилом пойти на речку купаться. Я собрался и пошёл за ним. С собой я взял надувной матрас и полотенце. А Данил надувной круг. Он плавать не умел.
-Давай наперегонки. -предложил он.
-Давай.-сказал я и мы побежали со всей мочи.
Первый прибежал я. Только потом подбежал он.
-Давай что ли искупаемся?-спросил я
-Ну конечно. Или зачем тогда мы сюда пришли?-говорит Даня.
И мы начали купаться. В воде брызгались, плескались. Мне в то время было 10 лет, а Дане-5.
Мы с ним братья. Родные. Всегда всё вместе делаем. И родителям помогаем вместе. И купаться ходим вместе. Короче всё делаем вместе.
Ну и вот, когда мы покупались,  пошли домой. Идём спокойно, не торопимся. А небо уже начало темнеть. Солнце почти село.
Вдруг видим, на небе что-то светится. Посмотрели, а это НЛО. Мы как дали драпу. Бежали и не оглядывались. Я кричу:
-Не потеряй круг. А то дома влетит.
-Не потеряю.- ответил Данил.
Но всё таки он запнулся и потерял круг. Мы испугались и поэтому решили не останавливаться.
Я оглянулся. НЛО весь светился и переливался яркими точками. Такое трудно забыть. Такое ощущение было что меня сейчас заберут. Я не захотел что бы меня забрали и побежал ещё быстрее домой.
Мы забежали в дом и закрылись. Я посмотрел в окно и увидел нечто загадочное. НЛО полетел со скоростью света на восток и в туже секунду исчез из виду.
Нам конечно не поверили. Но в газете писали что много людей видели НЛО этой ночью.
Значит это не сон?! Я точно знал что это не сон. Ведь я их видел. Их, пришельцов, точнее их корабль.
Но я понял только одно: такое не забыть.


Рецензии