Ирония судьбы

...ямайским ромом пахнут сумерки...
...а в ресторане ,а в ресторане , там гитары ,а там цыгане..
...наш "Зелёный попугай" для влюблённых просто -рай...
...пригласите ,пригласите,пригласите и ладонь мою в руках своих сожмите...
...приглашал он меня в рестораны, коньяком правда за мой счет угощал...
...только -рюмка водки на столе..
...две рюмки до края и обе до дна...
...пей до дна пей до дна...
...выпьем за Родину выпьем, за  Сталина ,выпьем и снова нальём...
...стаканчик бренди , бренди...
...я пью мне все мало ,уж пьяною стала...
...налей налей бокалы полней...
...горчит вино в бокале...
...а твои глаза цветы виски...
...напилааася я пьяна...
...под крылом самолёта о чем то поёт...тссс..тссс зелёное море тайги...тсс
...Матисс и Дали и Ван-Сент-очень  любили -абсент...
...все дельфины в ураган.... в ураган
...а нам всё равно, а нам всё равно...
...вагончик тронется . вагончик тронется...
...постой паровоз,не стучите колеса...
...давай взорвём шампанское фонтаном звёздных брызг,
   давай давай еще  давай давай на Бис!...
...а под пьяной луной...
...аааа крокодилы ,бегемот...аааа и зеленый попугай...
...наш зелёный попугай для влюблённых просто рай...
...я пью мне всё мало, уж пьяною стала...
...пей до дна...пей дна...
...а ты наливай ,поговорим, до зануды до зари...
...а я в воду войду-ду-ду-ду-ду...
...а на утро всё не так ,нет того веселья или куришь натощак
 или пьёшь с похмелья...
...я должен принять вааннннууу,
    выпить чашечку кофэээ..
...шумел камыш,деревья гнулись...
...чашку кофеююю я себе бодрящего налью...
...хорошо бы пиво...
...губит людей не пиво губит людей вода...
... потому что без воды и ни туды и ни сюды...!!!

С НОВЫМ ГОДОМ)))
К. МЕЛОЯН
2011


Рецензии
Вот это труд, нет, это трудище!

Госпожа Маиза   10.06.2012 20:08     Заявить о нарушении
))) да нет это Маиза кризис жанра...писать и вывеШивать нужно своё а не клеить вырезки чужих фраз...
НУ БУДЕМ СЧИТАТЬ ЭТО НОВоГОДНЕЙ ШУТКОЙ)))
Спасибо.... а как зовут по правильному?

Карен Мелоян   10.06.2012 20:11   Заявить о нарушении
Но согласись, искать и резать фразы, тоже труд

Госпожа Маиза   10.06.2012 20:11   Заявить о нарушении
Пусть буду Маиза)))

Госпожа Маиза   10.06.2012 20:12   Заявить о нарушении
ДЫК ПУСТЬ...И ПО МНЕ ТО Ж ТАК... КАК ХОШ ЗОВИ... НО В ПЕЧЬ НЕ СОВАЙ)))

Карен Мелоян   10.06.2012 20:15   Заявить о нарушении
договорились))))))))

Госпожа Маиза   10.06.2012 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.