Новый Год...

Каблуки впиваются в снег с приятным хрустом, как будто в толстый слой стерильной ваты, снег медленно падает на, и без того хорошо укрытую им, землю. Прохладно. Лёгкий мороз ласково щиплет щёки, в домах вокруг горит свет, мигают прикреплённые по случаю Нового года гирлянды...Синий, жёлтый, зелёный, красный - огоньки в разных окнах с разной скоростью сменяют друг друга. Почему-то вспомнились мои прошедшие зимы и новые года, которые были в детстве, когда в доме пряно пахло свежей хвоей, мандаринами, заготовками для салатов и нарезкой из колбасы и сыра. Мама нарядная, обязательно в белой блузке и накрученными на бигуди волосами, которые недавно покрасила в любимый цвет тёмного шоколада...или ореха...но всё равно цвет был очень вкусным. Бабушка тоже надевала свою выходную одежду, кофточку и юбку, также накручивалась или заранее делала "химию", и только папа с дедом не наряжались, только переодевались из домашней одежды в другую. И в таком виде мы все вместе ждали Новый год. 1996, 1997, 1998..и т. д. И из года в год под бой курантов у меня на уме было одно и то же желание, сперва я загадывала его, выпивая фужер сока, потом газировки, потом шампанского. Помню, первый раз я его выпила в 1998 году, смешно было...пила с чувством, как взрослая. Теперь я могу пить его сколько хочу, но что-то не хочется, мне бы того...из 1997..и то, только один ТОТ фужер...А утром 31 декабря я всегда обнаруживала под ёлкой подарок. Самый настоящий. И всегда тот, который я просила в письме у Деда Мороза. Его я неизменно писала каждый год. После боя курантов за ёлкой оказывался ещё один подарок, совершенно чудесным образом, ведь все были за столом. А ещё ко мне Дед Мороз сам приходил. Ночью. Я как раз помыла голову и была с накрученным на голове полотенцем, как в дверь постучали. Я испугалась, ведь ночью никто не ходит, и попросила открыть маму. В дверь зашёл Дед Мороз..в валенках, шубе, с бородой и огромным мешком, из которого он выудил пакет с долгожданным заказываемым мной подарком! Я совсем не заметила, что перед его приходои куда-то ушёл мой дядя. ТО-то и ладони у ночного гостя были мягкими и очень знакомыми.
И вот сейчас , по прошествии более чем 10 лет я думаю, что у моих детей Новый год не будет ничем отличаться от моего. Будет та же ёлка, те же мандарины, нарезка и заготовки для салатов, и дед Мороз с ожидаемым подарком, моя бабушка наденет свою кофточку, и только мои папа с дедом не будут наряжаться, а вот дом будет другим...я буду не в белой блузке, да и мама моя не делает "химию", и дядя никуда не пропадёт перед приходом деда Мороза. В дверь войдёт высокий мужчина с огромным мешком, хитными весёлыми глазами, и я не знаю, узнают ли дети по тёплым и знакомым ладоням исчезнувшего перед визитом гостя своего папу...


Рецензии
Рассказ навеял воспоминания о детстве. Легко написано. С уважением

Наталья Балакина   04.11.2014 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Пусть каждый Ваш год будет лёгким и радостным!

Ангелина Кулешова   29.11.2014 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.