1234

Рисунок 97г: 8Л.

***

«Братишки, если Христос в Свое 2-ое пришествие не будет пить и курить, то Он никакой не братан. Не совсем же  чушпан, чтобы опять чистоплюйством здесь заниматься. Его же менты препозорные снова повяжут. Или заставят сортиры мыть на Казанском вокзале…»

На вокзале, кстати, многие знаменитости мне почти реально привиделись. Например, женщина, очень похожая на Вику Цыганову, была – с баулом, в котором все её достоинство и большой, я вам скажу, русский характер, ремнями крепко-накрепко были завязаны. И Анжелика Варум там была с этим, как его, мужем, Абдуловым. Или Агутиным? Около вазы красивой всё ошивалась, пытаясь превзойти её своей красотой. Да, эта ваза тоже есть на Казанском вокзале… В общем, там их целая тысяча всего побывало. И Христом быть нельзя, если не поступишь в институт кино…

***

Я был рад каждой минуте разговора с ним и не хотел класть трубку. Я от всех сначала жду чего-то человеческого, но для них всё это слишком. Лишнее…

Зачем-то объявлено, что жизнь – это всенародная стройка и со всех дерев, если даже они не предназначены к спилу, всё равно срубаются ветки…

Построили тыщи коробок, стихийные образовав лабиринты, в которых теперь такая тоска, а от тоски хулиганство…

Двуногие расплодились, а человеческое вымерло - и даже когда руку кому пожимаешь, всё равно в руках у тебя такая же трубка…

Дрогнуло сердце, когда они ко мне оравой на дом пришли. Благие намерения – и ад сближается с раем…

Я с людьми ещё ни разу в жизни не говорил о человеческом. Как только начинают они говорить, душа моя сразу котомку берет и уходит скитаться…

В данном случае звонит, однако, брат – он хороший человек, но в его распоряжении только казенный телефон…

***

Когда деньжат хватает даже на шампанское, как упоительны в России вечера. «Пускай всё сон, пускай любовь – игра»… Прогулки переулки. Воспой Россию – и выпить есть на что…

Но все же плачь, потому что «обниму тебя, а на сердце – пустота». Танцуй и плачь. Я с тобою тоже буду плакать, танцевать, лакать шампанское – и петь про то, как упоительны в России вечера. «И в самом деле; ты только глянь, подойди к окну и глянь, как в пустоту горит фонарь в такую рань…»


Рецензии