Рассказ о восприятии и настройке

Плавность, текучесть и отрешенность. Я бы описал так ее внутренний образ. Отсутствие четких границ, статичности и плотности. В каком-то смысле, пожалуй, вязкость. Но не отсутствие силы, порождаемой яростью и дикостью. И тому не нужны логические причины, или рациональная нацеленность. Просто взрыв. Поток этой энергии устремляется в определенном направлении, превращаясь, я дикую волну, которая сжигает и может снести все на своем пути. Но в этом нет злости, или ненависти.
Очень сложно дать структурное и последовательное описание того, что не базируется на рациональной основе. Наверное, именно это, способно большинство из нас напугать. Назвать подобный образ непредсказуемым также неверно. Некоторые вещи или явления в нашей жизни не стоит пытаться понять или воспринимать с точки зрения обыденного человеческого рационализма.
Чаще всего мы привыкли разбивать людей на половинки, и вообще нам свойственно все делить на части, стремясь, в конечном счете, собрать полный пазл или разобрать на еще большее количество деталей. Не могу я назвать ее внутренний образ частью. Пожалуй, на данный момент моего понимания, лучше было бы сравнить его с вектором движения, который накладывается на другой, подобный, и усиливает его. Это как одну полупрозрачную стрелку указывающую направление, наложить на другую и в итоге, вместе, они станут плотными и наполненными, приобретут реальность.
Иногда, по непонятным для меня причинам эта стрелка начинает светиться. Вспыхивает, и ее свечение начинает пульсировать. Не знаю, сколько времени мне понадобиться на то, чтобы разгадать тайну этого явления, возможно, понять то, что необходимо. Может быть, в этот момент она пытается обратить мое внимание на что-то важное.
Я ее боюсь, не понимаю и не знаю. Кому-то может показаться, что в этих ощущениях нет ничего хорошего, но это не так. Именно подобные вещи заставляют нас жить и стремиться вперед. Если в нас не будет тяги к познанию неизвестного, мы совсем перестанем быть людьми. А неизвестное всегда таит в себе страх и мы должны его преодолеть. Человек непостижимая тайна, как и окружающий нас мир. И я считаю, что нужно быть бесконечно благодарным ощущению незнания по отношению к кому-то или чему-то, ощущению непостижимости, а от того восхищения и порою ужаса.
Поэтому я никого и никогда так сильно не хотел. Это желание не просто влечение или страсть, в нем есть нечто неизмеримо более глубокое, основанное на какой-то привязанности, я бы даже сказал стремлении к восстановлению. Моя человеческая сторона назовет это желание сексуальным, но моя внутренняя часть скажет, что это желание настройки и ничего общего с сексом оно не имеет. Почему именно так, я не знаю.
Пока, мы асинхронны и я это чувствую. Как будто находимся в разных фазах по отношению друг к другу. И именно поэтому мы так много смеемся вместе, но я имею в виду не смех над шутками или комичными ситуациями, я бы назвал это совсем иным смехом. Смехом внутреннего «я» над нашей асинхронностью. Почему-то нашим телам это кажется забавным.
Я так часто мечтаю о ней, но мои мечты не имеют формы. Они неопределенны по отношению к конкретным образам или событиям. Это мечты об ощущении и восприятии. Человек может мечтать о чем-то, и для этого он представляет объект своих мечтаний. Я мечтаю об ощущениях и глубине восприятия, о той самой настройке. Я представляю себе эти чувства и одновременно не могу их себе вообразить, ведь я не знаю, что это такое. Я  никогда этого не испытывал. Подобно тому, как осознаешь, что видишь, но знаешь, что это не так. Поразительно бессмысленные и глупые ощущения с точки зрения нашего рационального восприятия. Они просто не укладываются в голове. Как может мечтать о любви человек, который никогда не любил? Как можно мечтать о том, что не можешь себе представить в принципе? Поэтому большинство людей мечтает лишь о косвенных фактах сопутствующих тому, о чем они мечтают. Но вот только  сопутствующие факты, по отношению, к примеру, к такому чувству как любовь у разных людей разные и по-разному реализуются. В итоге получается, что мы пытаемся мечтать не просто о чужой любви пытаясь применить ее на себя, мы стремимся к копированию побочных явлений свойственных этому чувству, которые возможно к нам вообще не применимы.
Сотни, тысячи слов никогда не смогу отразить того, что, в сущности, есть в нас. Зачем же мы пытаемся свести восприятие до них? Я хочу окунуться в неизвестное, которое наполняет ее и меня, и знаю, что слова мне в этом не помогут. Лишь наше намерение по отношению друг к другу, сила, которая способна связать крепче, чем это можно себе представить.
И я отправляюсь в путь, в котором меня ждет это неизвестное, а так как я хочу быть человеком, то посвящу себя познанию этого пути и того, что меня в нем ожидает. И очень надеюсь, что она поступит по отношению ко мне точно также.


Рецензии