1242

***

На подошвах были тексты написаны. Загнали их на подошвы, потому что всё, что выше, как у футболистов, обязательно рекламой исписано. Без рекламы не продашься, а без самосовершенствования в самопродаже не забренчит в карманах надежное железо с цифрами и не зашелестит уникальная бумага – богатым внутренним содержанием. Без такой бумаги ты как без паспорта не съездишь никуда – например, на юга, где местами ходят босиком…

Итак, хожу я и ноги приподымаю, чтобы все видели, что у меня на подошвах текст, а не рисунок. И не стирается текст от ходьбы, а только совершенствуется, становясь лаконичнее. А вот физическое тело обуви с текстами быстрее изнашивается и уже скоро очередная пара твоя глядится как живописно запущенный храм и двоится  реклама как фрески на стенах…

По пляжу на югах ходят босиком, пляж – зона мира,  ботиночки в сторону, после будем книжки читать, для меня и огрызок - который всё же мог бы я бросить и за спину - как огромный с горами роман и его ты с наслаждением читаешь ногами без обуви, чтобы потом все впечатления поместить на подошву…

Утолщаю подошвы, утолщаю роман, становлюсь разговорчивее. Быстрее хожу, чтобы быстрее писалось. Себя хвалю на бегу, потом уезжаю и  всю обувь свою на столах размещаю. Вооружаюся лупой…

Компьютер купил и в него теперь для исследования свой ботинок засунул. Говорит, что сплошные ошибки, что не мог я в нем сделать и шагу, сразу бы ногу натер – после чего иначе предъявляю его и они там, внутри, начитавшись, благоухают как розы…

Поехали дальше,  нас не видали ещё ни  самые прохладные, ни самые жаркие страны. Говорят, на югах существуют уже океаны. Полный вперед,  перекинув на спину связочку ботиночек как булочек новеньких и у каждого подошва прочнее и надежней бумаги…

***

Чтобы заснуть после того, как меня назвали пауком, мне один глаз приходилось  закрывать рукой. Упав в обычные размеры, в человека с бьющимся сердцем, я уже старался не распространяться так и вообще охотно показывал, что у моих глаз, пусть и нежные, но тоже есть руки. Чтобы в меня не бросали камнем, я сам его на себя возложил аккуратно и он был для меня чем-то вроде обратной стороны земли…

***

 Вот так экономишь копейки с одной стороны и зарабатываешь рубли с другой, немилосердно старея по кругу, а потом, бац, у тебя ломается компьютер и ты подлетаешь на тысячи. И всю ночь спишь словно посередине, между процессором и монитором, разрублен…

Всё так ужасно, что  даже не представляю, как себя буду чувствовать, когда рядом со мной начнут умирать не приборы, а люди, хотя они и наебщики. ..

Всё халтурщики делали, а продавали наебщики…
Пусть улыбаются, если хотят, страшной улыбкой как каменные истуканы Таити…


Рецензии