Интуиция

- Старший сержант Иванов!
- Я!
- Выйти из строя!
- Есть!
- Такс… товарищ старший сержант, объясните личному составу, что вы вчера делали на КПП.
- Так это…
- Не мямлить, сержант!
- Есть не мямлить, товарищ майор!
- Так что?
- Спал!
- А почему спал?
- Устал, товарищ майор!
- А где устал?
- В наряде устал!
- И поэтому сразу уснули?
- Не совсем так, товарищ майор!
- Что было сначала?
- Так это…
- Не мямлить, сержант!
- Есть не мямлить, товарищ майор!
- Ну, выпил маленько…
- Зачем?
- Говорят водка, усталость снимает… ну я и выпил маленько.
- И что?
- Сняла усталость.
- Дальше.
- А что дальше, чувствую, через некоторое время, снова устал, ну я еще маленько…
- Дальше.
- А чем дальше, тем чаще я уставал. Потом подумал, да ну вас на фиг, с вашим нарядом и допил остатки. Хорошо было…
- А почему, когда я вас разбудил, товарищ младший сержант, вы приветствовали меня, как полковника?
- Так у вас  полковничьи погоны были, ну то есть, по три звезды на погонах…
- Ну, вообще-то, товарищ ефрейтор, по одной звезде было, ясно, троилось в глазах значит.
- Виноват, померещилось…
- Рядовой Иванов! За допущенное пьянство в наряде, объявляю вам трое суток ареста!
- Есть трое суток ареста!
- Товарищ майор, товарищ майор! – радостно орал штабной писарь Яшка, только что прибежавший на плац, - Товарищ майор! Пришла телеграмма из штаба округа! Подписан приказ о присвоении вам внеочередного звания полковник!!!
- Ряд…, млад…, серж…, стар…, о черт… да… пусть будет.  Отставить трое суток ареста! За проявленную интуицию, старшему сержанту Иванову, присвоить внеочередное звание прапорщик!!!
- Служу Отечеству!!!


Рецензии