1247

Рисунок 97г: Букет-бабочка

***

Китайцы сожрали весь рис. Огромное количество риса – огромный китайский народ. Народы образуются для того, чтобы всё сожрать на земле. Огромный желудок китайского народа, вид изнутри…
 
***

Мой друг сегодня ночью отымел трех шлюх и плюс ещё одного гомика впридачу. Гомика впервые отымел – в рот. «В жизни всё надо попробовать. Оказалось, противно, кстати. Морда небритая. Целый час не мог с ним «кончить», специально время засекали». Сначала он, потратившись, двух шлюх отымел, тех, что сначала планировал и вроде бы часов в 12 уже домой направлялся, довольный, но тут попались ему в скверике сестричка с двоюродным братцем. Ах, какая, говорит, фигура у сестрички, какие ноги. «И как она ко мне липла, пока я её братца не отымел. Тогда обиделась и вторично уже не дала. А ведь к себе домой приглашала. В первый-то раз я её прямо там же, во дворе отымел…» Вот такой друг у меня, а ведь недалеко яблоко от яблони падает. Люди – болото. Он, кстати, недоучел, что рассказывает писателю похождения свои. Не верит в меня как писателя…


***

Компьютер захватывает, вот в чем проблема. И семечки – виртуальная реальность. Да, собственно, и любое дело. Или игра. И любое дело тренирует тебя. Тренировок виртуальная реальность. Надо жить в саду - повторяя себе, что не самоцель и заготовка продуктов питания…

Смогу прожить жизнь с человеком, чужим относительно. Ведь слушаю музыку, а она почти вся мне чужда относительно. Если это будет она, буду звать ее просто «жена» и в крайних случаях вдвое громче включать ту же музыку. С гигантским компрессом природы и музыки можно прожить относительно сносно даже жизнь отвратительную…


Рецензии