1251

***

Чего мне терять? «Вечную славу»? – эка трагедия! Если и всё потеряю, со мною останется улица… Все безымянны на улицах и не боятся, что когда-то умрут. Сплошное забвение улицы. И мне хорошо.  Кстати, на улице без должностей даже такие сякие. А машины просто химеры, предметы. Жизнь внутри машин по-моему письменно ещё не доказана. И ноги они никогда не отменят. Как и глаза. Поэтому – пешочком по улице…

***

Обижается, что не даю себя укусить, веду себя не романтично, а каменно. Была бы романтика, но много дел. И укусов. Умри, говорит, и исправься. С каменной улыбкой отвечаю ей «постараюсь» и она снова правильные книги читает, для меня ядовитые, где она несомненно богиня и без укуса поцелуй не считается…

Другая тоже в присутствии обожает тиранить меня, но как  нет, так тоскует. Позарез нужно им всем что-то мне доказать, но рядом с камнем я уже совершенно расслабился. Сливы мне вместо любви, и картины – понятно? Если понятно, тогда проходи, но меня пока не касайся…

***

Мыслям новизна нужна, как нужен новый кислород всем, запертым в черепной коробке. Веселее жизнь с новым кислородом. Глубокий вдох – глубокий отдых. Рекорд поставлю, если, в 20 лет без зубов оставшись, до 90 доживу. Нервничать-то зачем?! Как яблоко, веселым круглым глазом смотрю на всё и делаю дела; а чуть проблемы, как тут же я, мудрец, сажусь, к примеру, и делаю глубокий вдох, и отдыхаю, и всё само собой решается во мне – потому что новый кислород…

Времени, чтобы расслабиться – и подышать новым кислородом полной грудью – есть сколько угодно: болтовню слушаешь – и расслабляешься. Даже во время глупых нападок можно расслабиться. Я уж не говорю про ходьбу. Лишнего, кстати, никогда говорить не следует – лучше корректно и  скучно  расслабиться…

(Впрочем, не знаю, чего я про отдых без передыха тращу. Быть может, это перед новыми катавасиями Бог мне отпуск назначил. Готовым, разумеется, надо быть ко всему…)


Рецензии