Санька при дворе князя Владимира. Глава 2

Глава 2

Где Санька попадает в лабиринт и блуждает в нем без нити Ариадны. Аномально-гаражные явления.

Кооперативчик был ещё тот – темный,  на окраине, без охраны. Да еще и с сумбурно расползающимися улицами. Здесь машину оставить – одна надежда, что воры до утра её не найдут. Прямо, потом тупик, налево – опять тупик, назад по другому проходу. Двери гаража открыты, горит свет. Мужик рядом с машиной подозрительно смотрит на меня. Иду с деловитым видом, позвякивая ключами. Мужик сразу успокаивается – как будто воры должны ходить исключительно в черных масках, с лобзиком в руках!
Я уже окончательно сбился с направления. Но ясно, что зашел уже далеко. 1543-й номер гаража ясно об этом говорил…
Так, когда я зашел, закат еще слабо светился справа. Значит, там запад. А по Полярной Звезде мы легко найдем север. Поглядев на небо, я увидел, что оно затянуто облаками. Просто замечательно.
Я шел в одном направлении уже минут десять. Миновал обрыв, перед которым мужик колдовал электросваркой над своим железным любимцем, потом прошел изрядную свалку всякого металлического хлама. Дорога пошла на взгорок и за ним я увидел, что гаражная улица-кишка упирается в тупик. Что-то меня сегодня в аппендициты тянет?
Дорогу мне перегораживала глухая каменная стена. Идти назад не хотелось, поэтому, помолившись, чтобы на той стороне меня не ждал владелец гаража с монтировкой, я перемахнул через стену.
Там было пусто. И темно. И опять налево, направо, наискосок, из тупика в тупик, из закоулочка в закоулочек…
До этого момента я абсолютно не думал о страхе – шел себе и шел, влекомый геном авантюризма. Но в эту минуту меня пробило – до холодного пота и дрожи в коленках. Я стою черт знает где, в абсолютной темноте, в самом криминальном районе города, а точнее уже и не города, а так – громадного гаражного кооператива на границе с лесом.
А пробило меня, в основном, от вида окружающих меня гаражей. Если раньше они были ухоженные,  с крашеными воротами и аккуратными циферками на них, то здесь… Здесь был ужас и кошмар! Люди здесь не бывают, это точно. Даже тропинки нет, все бурьяном заросло. У гаражей не было ворот, они были то ли полуразрушенные, то ли недостроенные. Зубчатые развалины, шлакоблоки и разный хлам под ногами еще сильнее усугубляли картину.
Что мне делать? Идти неизвестно куда? Возвращаться назад? Я с надеждой посмотрел на небо – но оно все еще было покрыто тучами.
И тут я рассмотрел, что эта улочка упирается прямо в лес – слегка спускаясь вниз, она вела к высоченным деревьям. Лучше идти по опушке леса до края гаражей, чем ломиться через каменный лабиринт.
Подумав об этом, я сделал несколько шагов в сторону леса, как вдруг… Вдруг я услышал многоголосый разговор – группа людей шла из леса ко мне. И голоса были явно неинтеллигентные – слышались протяжные блатные нотки.
Мои волосы зашевелились – вспомнились почему-то милые сводки ГУВД, которые я недавно прочитал: «На свалке в пос. Дальний были найдены части трупа неизвестного мужчины. На правой руке, лежащей в двадцати метрах от головы, имеется татуировка в виде паука…»
Я недолго раздумывал. Очень уж не хотелось, чтобы части моего трупа разбросали по свалке. Назад бежать было недосуг, поэтому я вбежал через пустой провал ворот в ближайший гараж. Крыши у него не было, поэтому я скоренько перелез через дальнюю стенку и спрыгнул на землю. До меня явственно донеслось: «Колёк, глянь, там кто-то шуршит!» Не дожидаясь реакции Колька, я драпанул по открывшейся мне улице. Не успел я отбежать от стены и на пятьдесят метров, как сзади послышался шум – кто-то перелез через стену. Потом я услышал топот ног. Атас! Я помчался как ветер, не разбирая дороги.   
Тупик! А за ним какой-то свет. Лихорадочно вскарабкиваясь на стену я ждал либо доброго кирпича в спину, либо и вовсе выстрела.
По ту сторону я увидел буквально-таки кусок цивилизации – двухэтажное здание, утыканное параболиками на крыше. Двор этого здания освещался прожекторами и был весь обтянут непонятными проводами. Откуда здесь, посреди гаражей это странное здание? Может, режимный объект? Сейчас еще охрана сцапает и доказывай потом, что просто гулял! А, всё ж лучше, чем встретиться с этими, из темного леса…
Я пошел вдоль здания, бочком, бочком, стараясь быть менее заметным. Но, видно, выглядел я как слоненок из мультфильма «Впервые на арене» – неуклюжий, большой в скрещении лучей.
Странно, но охрана до сих пор не среагировала – я прошел уже половину периметра здания. И тут сзади раздался тот самый голос с неприятным блатным акцентом:
- Вот он! Эй, чувак, стой!
Урки последнего разлива! Среди молодежи так давно никто не выражается!
Я прибавил ходу и тут сзади грохнуло! И, кажется, мимо меня просвистела пуля. Вот тут-то я словил адреналин – бежал как заяц петлями, жар ударил в голову. Было, кажется, еще два выстрела. А из здания так никто и не вышел.
Я втиснулся в узкий проход между двумя гаражами, молясь, чтоб он не кончился тупиком. Судорожно рванулся и попал… в аэродинамическую трубу – пол подо мной закачался, от сильного ветра в ушах завыло. Все звуки, кроме воя ветра пропали начисто. Я сделал еще шаг и ветер подхватил меня и понес по темной трубе, кувыркая и подбрасывая…

Глава 3: http://www.proza.ru/2011/01/10/1004


Рецензии
Саша! Очень увлекательная повесть!

Я Вам письмо интересное отправила!

Ната Гранковская   15.03.2016 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Я читал, все никак не наберусь сил ответить!

Александр Сорокин Российский   16.03.2016 14:27   Заявить о нарушении
Надо просто свои творения отправить по нужному адресу!

Ната Гранковская   17.03.2016 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.