Письмо женщине

Привет. В самом начале, когда еще то, что ты, возможно, будешь читать дальше, существовало только в проекции неясной идеи, предполагалось, что с использованием мужского взгляда на точку зрения женщины о таком предмете как мужчина убедить (опять же тебя) в том, что это не более чем миф… но это только в начале. Идея, впоследствии, приобрела куда более угрожающие очертания, когда я попробовал лично узнать, что же все-таки женщина думает о мужчине (весьма легкомысленный и единственно верный способ приобретения ценных сведений о себе самом и себе подобных). Но для начала определимся в обращениях к друг другу… когда речь идет на «вы» это подразумевает, что я обращаюсь ко всем женщинам в целом (возможно даже к милым барышням в набедренных повязках с Папуа - Новая Гвинея, в том случае, если им повезет и мы встретимся на страницах этого журнала), если встретишь «ты», то совершенно естественно предполагай, что я обращаюсь непосредственно к тебе… Оля, Таня, Лена, Катя, Ирина или даже Лариса Ивановна. По чистой (относительно) совести я буду общаться непосредственно с тобой и с вами от своего личного имени, поскольку было бы опрометчиво с моей стороны говорить сразу за всех мужчин. Однако, поскольку я - все же он (в смысле мужчина), то справедливо будет сказать, что я выражу мнение некоторой немаленькой части мужского населения, и в этом случае и «я», и «мы» - это все тот же я и лично, и за некоторое множество нас. Для первого знакомства я думаю достаточно.
Итак, задавшись целью узнать, что именно думаете вы о нас (в этом случае о мужчинах вообще), я вышел на улицы родного города с желанием заглянуть в глаза окружающих меня женщин. Надо сказать, город просто пестрил различием женских форм и состояний… Спешу вас поздравить - «Гламур правит миром! Точнее женским сознанием…», но эта попутная мысль была оставлена до следующего раза. Опрос я все же решил начать со знакомых мне лично женщин, впоследствии оказалось, ими и окончил. Их много, они разные: замужем и незамужние, студентки, врачи, учителя, и просто успешные женщины. Из опроса были исключены подростки-нимфетки, и женщины, принадлежащие к меньшинству (хотя такая постановка вопроса при популяризации и пропаганде однополых отношений все менее и менее актуальна). И те, и другие неадекватны в оценке нас.
Каково было мое удивление, когда я услышал то, что вы о нас думаете! Никакой разумной классификации и систематизации это вообще не поддается. Видимо проще постичь глубины квантовой физики простым подкладыванием учебника под подушку на время сна, чем разобраться в сложных движениях твоих мыслей. Хотя после тоскливого переваривания услышанного, все же я могу резюмировать общую мысль. Сразу скажу: «Ты слишком много читаешь женских журналов, да ладно бы ты их просто читала, еще большую часть из того что ты прочитала, ты принимаешь на веру также легко и как красишь свои коготки». Ну да ладно… О чем же… Ах, да… Общее содержание почти всех мнений заключается в следующем: Мужчина - существо абсолютно несерьезное, безответственное, почти всегда ленивое, страдающее инфантильностью. Как говорит мой знакомый врач: «Это почти диагноз». Масштабность таких мировоззрений поражает своим размахом, миф стал почти доктриной изучения поведенческих повадок мужской особи в рамках его среды обитания, а также дрессировки в условиях неволи. Милая, пока это никому окончательно не испортило жизнь, возможно, стоит пересмотреть немного свои взгляды?! (Вероятно, может случиться и так, что попутно и мы кое-что пересмотрим в своем отношении к тебе, проникшись открытым и доверительным общением).
Поверь, мы не такие! Хорошо… мы не все такие…, а кто – такие, так это, извините, желание соответствовать твоим запросам и капризам. Посмотри, современный мир крутиться исключительно вокруг тебя… причем, весь! Массмедиа пишешь и снимаешь и ты, и для себя, я в жизни столько не видел женских журналов на одном квадратном метре журнального киоска. Реклама вся сосредоточена на твоей персоне, все хотят убедить тебя купить и средство твоей гигиены и йогурт, после чего ты обязательно почувствуешь сказочное облегчение и от одного и от другого. Ну, согласись было бы странно смотреть на счастливую физиономию мужика после употребления йогурта, особенно после того, как на экране появится стрелка, недвусмысленно показывающая, где именно ему стало точно также легко, как и тебе. Теперь ты – основной ориентированный потребитель. Шутка ли, ты уже умудрилась сесть за руль УАЗа «ПАТРИОТ», что само по себе уже округляет мои глаза до размера медного таза, но то, как ты на нем со второй полосы поворачиваешь направо, совершенно не беспокоясь о том, что находится рядом с тобой, настораживает и обескураживает. И вот некоторые особо чувствительные наши представители… поняли (!), мир существует для тебя и только (во всяком случае, ты так думаешь), и поскольку ты вдруг решила, что сама должна делать то, что делал раньше я (мы), они постарались соответствовать твоим запросам; и вот уже стройные ряды перекрашенных «мачо», «качков», метросексуалов, знойных, загорелых и прочих BOYев вышагивают перед тобой, сверкая павлиньими хвостами, желая получить внимание самки. Круто… форма супер…, а про содержание ты помнишь? Клоны, одолеваемые бесконечным рабством модных вещей, что с них взять? Ты хочешь, что бы тебя завоевали неприступным твердым взглядом, крушащего свинцовыми кулаками челюсти всех врагов (откуда только они берутся в таком количестве!), супермена. И все хиляки, которые мечтают получить квинтэссенцию твоей призрачной нежности, кинулись тягать все железо, которое им встретится, оккупировали все тренажерные залы. Другие, поняв, что теряют какие-то позиции костьми ложатся, чтобы только показать тебе и самим себе - они – хозяева мира… в основном при этом пользуются дешевыми трюками. И вот уже ты почти не любишь сама, а все больше позволяешь любить тебя, твердо заявляя, «...и такой, какая я есть». И вот, тебя становится настоящей все меньше и меньше…, я с сожалением смотрю на все это. Доходит до смешного, в мужских журналах статьи для нас, о нас же и о том, как мы смотрим на тебя, как ты думаешь, кто пишет?! Ты!
ИРОНИЯ или призма несерьезности для серьезного.
Как часто я слышу «Ты такой несерьезный!» и это по любому вескому или не вескому поводу. Поверь, я отношусь к тому, о чем ты говоришь гораздо серьезнее, чем об этом же говорю с тобой (пять минут мне на то, чтобы самому понять, что я сказал), и если ты присмотришься ко мне, то в моих глазах узришь борьбу мыслей. (У меня есть мысли! Милая, для меня это тоже открытие!). СОВЕТ: Если все же тебе хочется серьезности, выслушай до конца нашу плоскую и даже не смешную шутку и потом спроси: «Ну а если серьезно?». Точно говорю, работает, проверял (испытания на отражении в зеркале).
КОТЯТА, МИШУТКИ, ЗАЙЧИКИ и иже с ними прочий зоопарк.
Дорогие, не всем нравиться, когда их называют «зайка, котенок, медвежонок» и прочие ласково-утрированные обзывания, свойственные периоду половозреющей юности. Уж поверьте, не становимся мы от этого мягче и пушистее, если вам этого так хочется, купите (или попросите нас это сделать) мягкую игрушку в детском разделе в человеческий рост и называйте ее, как вам вздумается, уверяю, она будет соответствовать тому, чего вы хотите. Для мужчины зрелого, имеющего в голове не только мысли о сексуальном удовлетворении, с признаками хоть какого-либо интеллекта это, милые мои, унизительно. СОВЕТ: если ваша способность к общению с нами не вдохновлена ни на что большее, чем все выше перечисленное и производное от них, не мучайтесь сами и не пытайте нас, используйте наши имена, данные нам при рождении, в любых ласковых производных формах, честное слово, ни что так приятно не звучит для человека, как его собственное имя. Если все же так и подмывает назвать своего мужчину зайчишкой или слоненком, то неплохо было бы прежде и ненавязчиво (то есть, не заявляя безапелляционно: «давай я буду называть тебя «пупсиком»») поинтересоваться у него, как он отнесется к этому. Я все понимаю: хочется…, он больше похож на утенка, чем на богатыря…, руки так и тянутся потискать и ущипнуть…, но учимся терпению (самое время вспомнить про игрушку), потому как это нашим с тобой отношениям во благо!
ЕСТЬ ТАКИЕ ЖИВОТНЫЕ – ЛЕНИВЦЫ
Лень - свойство пагубное, об этом еще царь Соломон говорил своим современникам, и как бы вам не казалось, мы не пребываем в постоянном нежелании что-то делать. Вся наша деятельность или бездеятельность лежит в сфере наших интересов, иными словами, мы охотно делаем то, что нам нравится и интересно (что же, понимаю, у некоторых сфера интересов начинается и кончается пивом и футболом), и не делаем вообще или очень скрепим, делая то, что нам очень не нравится. СОВЕТ: воспользуйся интуицией и расширь круг наших интересов, но прежде перестань смотреть ДОМ2 и сериалы вроде «Счастливы вместе», это вообще убивает само желание жить, не то чтобы хоть чем-нибудь интересоваться. Жертвенность с твоей стороны побудит нас к ответной реакции. Конечно, мы не будем вышивать крестиком, но если ты вежливо попросишь купить тебе набор с картинкой для вышивки, явно мы постараемся включить пусть и скудное, но все же чувство прекрасного, кроме того тебе боятся нечего, мой скромный опыт подсказывает, что среди картинок вряд ли попадутся шикарные авто или раздетые девицы. А потом ты спокойно можешь попросить рамку, и мы вместе сможем выбрать место, куда все это поместить на стене.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Мы в первую очередь делаем то, на что имеем право и уж, потом, если останется время, то, что обязаны. Помните факт: мы с огромным нежеланием выполняем свои обязательства и с превеликим удовольствием реализуем наши права. СОВЕТ: Отсюда вывод: то, что нам может казаться обязанностью, и жизненно необходимо вам, следует нам показать со стороны преимущественного права, а не обременительной обязанности, проще говоря, переведите из одного разряда в другой; и если тебе удастся убедить меня в том, что вынос мусорного ведра, это привилегированное право, данное только мне, и то, потому что я мужчина, я буду это делать с чувством радости (дико вообразить даже), а ты будешь просто феноменальной женщиной.
ТО МЕСТО, ГДЕ ВСЕГДА ДЕТСТВО… играет
«Повзрослей! Когда ты уже повзрослеешь! Перестань вести себя как ребенок!» Всем знакомые призывы. С этим и у меня проблемы, я до сих пор не могу понять, что это значит, но я точно знаю, мой сын любит меня и относится как к другу, в том числе и потому, что я как он… Он искренне верит в то, что я его опора, сила, защита. Для него папа может все и даже то, что в принципе невозможно. И ты знаешь, ради него я могу! Движущая сила любви! Посмотри на нас, посмотри, как мы играем,… ты действительно хочешь, что бы я перестал быть ребенком? Я знаю, что иногда могу заиграться… СОВЕТ: прояви терпение, я все же пытаюсь заботиться о тебе и о нем. Поддержи нас в трудное время, я буду очень тебе благодарен. Не надо говорить «Малыш, все будет хорошо…» особенно если ты сама в это не веришь, я и так это знаю. Но, если вдруг, мне тяжело, ты единственная, кому я могу сказать (я, конечно, знаю, что ты своим подругам скажешь: «мой козёл-то, что натворил…», но это проблема не только моя… с этим козлом вообще-то ты живешь) все что меня беспокоит, (почему это похоже на слабость?). Ты встань за спиной и положи руки на плечи, и увидишь, как твое спокойствие и терпение придаст мне сил решить все наши проблемы.
Всех наших с вами проблем конечно сразу не решим, но если честно и искренне мы отнесемся друг к другу, то должно все получиться. Хотя моего одного желания мало, нужно как минимум еще и твое. И все же, если я тебе показался, вредным, ворчливым и несовременным… я не такой, я добрый и нежный, возможно, я старый комод с немодными вещами, им и останусь.
Со всем к тебе уважением.
C.


Рецензии