Картонные листья

   Он пригласил меня в гости. Он был Сама Правда. Говорил, говорил :"Какая женщина!" Я верила. Если бы это была музыка? Наверное, рок. Советский. Если бы это был коллаж? Картонные листья. Гофра.
   Дорогу я уже знала. Я там же работала. Лифты сломались. Восхождение. В пролете обгавкали, светили мобилкой...Стоял унитаз с картонкой-приглашал отдохнуть, посидеть. 15-й этаж. Стучу. Пауза.
-Привет. Как я скучал!
Темнота. Нет света. Обещанный секс. Не разочарование. Нюансы... Шок. Нет презерватива...А не сбегать ли в аптеку...без лифта-то? Никто не побежал, но и никто не родится. Иду в ванную.
-Включай свет! Я обманул! Свет есть!
Долго драюсь...Приобнялись. Монолог о парковках, крашенной рыбе, санстанциях, вонючих ацетонных игрушках, мокрых балыках, синтетических нитках, изделий из них же для бедных детишек. Ругательства, страсть, обида, упреки в небо. Куда уж выше? 15-й этаж! Пьем чай.
-Сахар, с-ки, всегда мокрый продают!
Пьем пустой чай. Послушал мои песни. Ставил в пример "Ласковый Май". Ему не понравилось. Спешил расплатиться за стоянку, я торопилась домой. Проводил до пол дороги и побежал... Капал дождь моего разочарования. Картонные листья набухли, линяли. Завтра они просохнут и позвонят, корявые.
P.S. Хотя этот человек честный. Он говорит правду. Это большая ценность. А...что нет света-обманул...У него такой же холодильник...Просто был не его день.


Рецензии
Грустная история,(на мой взгляд) но написано здорово, ёмко и точно. Мне понравилось.

Сергей Журженко   30.03.2011 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.