Звёздная ночь

Звёздная ночь, тишина, кипарис
Моря прибой, лунный свет, свежий бриз
Скала, на вершине, обнявши колени – она.
Улыбка. Задумчивый взгляд, в глазах нету сна.

Там ты одна среди ветра и волн
Я далеко и печали я полн.
Хоть за окном и августа ночь
Холода дрожь гоню с себя прочь

Я не забуду печаль и любовь
Сладкие грёзы рождаются вновь:
В тёплый дождливый питерский вечер
Вижу тебя, скалу, море, ветер
Лишь силуэт твой виден в ночи
Он как туманность на млечном пути

Тихая ночь, прибой, лунный свет
Грация кошки, шарм юных лет
Жар поцелуя, колдовская улыбка
Нега любви…. Но… счастье так зыбко…

Всё, что я вижу в тебе – есть во мне.
В небе журавль – не птица в руке.

Тихо шепчу, как молитву три слова
И повторяю их снова и снова
В волнах прибоя звучит голос мой
Милая, здесь я, рядом с тобой…

1998г.


Рецензии