Я не люблю полутонов...

Ты любишь краски? Я не люблю полутонов!
Скажи, что хочешь! Не криви душою!
Я понимаю лишь два цвета…
Один чернее ночи – и тогда я закрываю дверь в свой мир, и ничто не имеет силы ворваться туда и смутить меня.
Другой цвет – цвет света божественного, лишь он позволяет мне парить в небесах, и крыльями ангела развеивает грозовые тучи.
Всё смертно в этом мире и мы в ответе за рождение или угасание того или иного цвета в палитре жизни.
Я не люблю полутонов! Мы либо рядом, либо далеко. Третьего не дано.
Ты скажешь, что мир сложнее и двумя цветами не обойдёшься – здесь я с тобой согласен, но сейчас  меня интересует только, то пространство, что между мною и тобой.
Здесь нет места оттенкам. Всё должно быть чётко и ясно, либо гримаса отчуждения и мы не знаем друг-друга. Либо тёплая и нежная улыбка, которая может открыть путь к прекрасному.
Ты можешь быть жестокой со мной… Ха! Ты видишь, я тоже могу быть жесток!  Фундаментальный закон – что посеешь, то и пожнёшь…  Нет смысла мучить друг-друга, это не игра. Писать стихи, легко порхая в облаках, а в подземелье пахнет лишь падалью и гнилью.
Кто виноват, что вырыта могила чувствам, быть может, глупость? Нет? Так что же? Мы не поймём друг-друга никогда, пока меж нас не будет света. Вот свет погас, но запалить его пока-что в силах наших. Хотя, быть может это поздновато! Признайся, ты ведь виновата! Я ждал тебя, молил я ангела о встрече, мечтал, как загляну в глаза твои. А там лишь тьма, порок, насмешка над чистым сердцем, глупый кич! Смешно!
Почему люди не ценят того, что они имеют? Всё познаётся в сравнении – ответишь ты… Ну и каково сравнение?!
Хладная могила или феерия жизни? Лёд или пламень?! Зимняя вьюга, насмехающаяся над тобой или тёплое ласковое солнце, согревающее твою душу?
Сделай выбор! И не играй чувствами. Финал любой игры – это проигрыш. Выбери для себя, что ты хочешь от меня – тепла или  холода, и не пытайся обмануть. Обман – это жестоко, а жестокость порождает ещё большую жестокость в ответ…


Рецензии